
Учебник по русскому языку для 9 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 52 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Сочинение. Перед вами репродукция картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» (1988).
Как точно названо это полотно! Мы и сегодня можем увидеть эту церковь в Москве такой, как её изобразила художница. Где она могла находиться, чтобы так увидеть и изобразить этот тихий уголок Москвы?Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
Представьте себе, что вы нашли точку обзора, с которой художница писала картину. Рассмотрите этот уголок городского пейзажа, начиная с неба, или с церкви, или с улицы… Какие краски — тёмные или светлые — преобладают в изображении Т. Назаренко одного из кварталов Москвы? Задумайтесь: зачем художница открывает нам созданный на картине мир новой и старой Москвы? Чувствуем ли мы эту связь двух культур? Радует ли нас изображённое? Чем именно?
Запишите свои впечатления от картины Т. Назаренко в форме дневниковой записи — «Я смотрю, размышляю, чувствую…».
Церковь Вознесения на улице Неждановой, изображённая на картине Татьяны Назаренко, была воздвигнута в Москве около 400 лет назад. Это не монументальный величественный храм, которых очень много в столице. Это небольшая старинная церковь. Она изображена с некоторой высоты, словно зритель смотрит на улицу из окна дома, и это придает картине уюта и тепла. Храм и дороги, ведущие к нему, занимают почти всё пространство картины. Детали храма выписаны тщательно и очень нежно. Шпиль колокольни прорезает московское небо и уходит за рамку.
Сильное впечатление производит контраст между пасмурной погодой на картине и её светлым настроением. Картина наполнена особым жемчужным светом осеннего дня. Облака у горизонта подсвечены солнцем, и стены храма несут тот же сияющий розоватый свет. Здания, находящиеся рядом с церковью, выполнены неточно, их очертания слегка размыты и кажутся лишь незначительным дополнением. Этот факт подчеркивает и подобранная палитра цветов – совокупность зелёных, коричневых и серых оттенков. Для придания сюжету беззаботности и естественности художница добавила фигурки животных: на картине можно увидеть гуляющую собаку и птицу, сидящую на ветвях дерева. Деревья на переднем плане тянутся к небу голыми предзимними ветвями. Ко входу в церковь идёт человек. Это наполняет картину дополнительным смыслом. Храм – это не просто здание. Его ставят, потому что он нужен людям.
Эта картина вызывает желание побродить по старинным улочкам Москвы, побывать в Церкви Вознесения и почувствовать ту атмосферу, которую хотела передать нам художница Татьяна Назаренко.
Церковь Вознесения, изображённая на картине Татьяны Назаренко, была построена в Москве около четырёх столетий назад. В отличие от многих величественных и монументальных храмов столицы, этот храм небольшой и старинный. Художница изобразила его с некоторой высоты, словно зритель смотрит на улицу из окна дома, что добавляет картине уюта и тепла. Храм и дороги, ведущие к нему, занимают почти всё пространство картины. Детали храма прописаны с большой тщательностью и нежностью. Шпиль колокольни пронзает московское небо, уходя за рамки картины.
Впечатляющий контраст между пасмурным небом и светлым настроением картины создаёт сильное эмоциональное воздействие. Картина наполнена мягким жемчужным светом осеннего дня, облака у горизонта подсвечены солнечным светом, а стены храма отражают этот же нежный розоватый свет. Здания рядом с церковью выполнены менее точно: их очертания немного размыты, и они выглядят как незначительные элементы фона. Этот эффект подчеркивает палитра, в которой преобладают зелёные, коричневые и серые оттенки.
Для усиления естественности и беззаботности художница добавила на картину фигурки животных: собаку, прогуливающуюся по улице, и птицу, сидящую на ветвях дерева. Деревья на переднем плане изображены с голыми ветвями, характерными для предзимнего времени. Один человек направляется к входу в церковь, что придаёт картине дополнительный смысл. Храм изображён не только как здание, но и как неотъемлемая часть жизни людей, являющаяся важным элементом их духовного пространства.
Эта работа вызывает желание прогуляться по старинным улочкам Москвы, посетить Церковь Вознесения и ощутить атмосферу, которую художница Татьяна Назаренко стремилась передать своим зрителям.
Пояснения:
- Изображение церкви: В картине акцент сделан не на величественности здания, а на его уютной, домашней атмосфере. Такое описание даёт ощущение близости и тепла.
- Свет и настроение: Контраст между пасмурным небом и ярким светом создаёт особую атмосферу, подчёркивая гармонию и умиротворение. Светлые, розоватые оттенки, отражающие солнечные лучи, придают картине ощущение покоя.
- Небольшие детали: Размытые контуры зданий и использование мягкой палитры цветов делают акцент на главном объекте – церкви, а окружающая природа и элементы фона становятся незначительными дополнениями.
- Фигуры животных: Введение элементов природы (животных и деревьев) усиливает ощущение естественности, подчеркивая гармонию между человеком, природой и архитектурой.
- Человек у церкви: Образ человека, идущего к храму, символизирует важность церкви как места, необходимого для духовного роста и жизни человека.
Картина создаёт желание посетить Москву, побывать в этом историческом месте и ощутить ту атмосферу, которую художница стремилась передать.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!