1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 9 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
9 класс
Авторы:
Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2018
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 40 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Изложение с продолжением. Прочитайте текст. Объясните графически и устно постановку запятых.

Особенная тревога овладевала мною, когда подходила осень. Я любил её, холодную и скромную, с первыми инеями, ковыльной сединой трав и тоненькими голосами синиц.

— Вот и осень на порог пожаловала,— говорила бабушка, поглядывая в нахолодавшее к утру, потное окно, на сизые крыши.(Н. Никонов.)

Перескажите текст, а затем напишите свой о том, как вы встречаете осень в вашей местности. Любите ли вы это время года?

Краткий ответ:

Особенная тревога овладевала мною, когда подходила осень. Я любил её, холодную и скромную, с первыми инеями, ковыльной сединой трав и тоненькими голосами синиц.

– Вот и осень на порог пожаловала, – говорила бабушка, поглядывая в нахолодавшее к утру, потное окно, на сизые крыши.

(Н. Никонов)

Осень люблю. Любую. С дождями, моросящими, долгими, но для меня не унылыми. С мягким золотым теплом: оно ласкает и убаюкивает душу. С переливами красок, радующими взор. С курлыканьем журавлей, которые обещают обязательно вернуться. Люблю и встречаю с добрым сердцем.

(С. Михайлова)

Примечания:

  • Запятая при обособленном определении.
  • Запятая при однородных членах.
  • Запятая при обособленном обстоятельстве.
  • Запятая между простыми предложениями в составе сложного.

Осень

Я люблю осень, люблю больше других времён года. Это прекрасная и грустная пора. Ещё тепло, но листья уже желтеют, краснеют, падают на землю, шуршат под ногами. Дни солнечные, небо синее-синее. В такую погоду хорошо собрать в парке букет из разноцветных листьев, или на набережной покормить уток, или съездить в лес и набрать грибов: крепких красноголовиков, плотных боровиков, ярких рыжиков… Ещё цветут астры, краснеют гроздья рябины, зеленеет трава, словно осень всем разнообразием красок старается компенсировать свой следующий этап. Потом зарядят дожди, будет пасмурно, серо, только разноцветные зонтики яркими пятнами оживят эту картину. Потянутся в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток… Для природы наступает время отдыха, отдыха и тишины до будущей весны.

Подробный ответ:

Особенная тревога овладевала мною, когда подходила осень. Я любил её, холодную и скромную, с первыми инеями, ковыльной сединой трав и тоненькими голосами синиц.

– Вот и осень на порог пожаловала, – говорила бабушка, поглядывая в нахолодавшее к утру, потное окно, на сизые крыши.

(Н. Никонов)

Осень люблю. Любую. С дождями, моросящими, долгими, но для меня не унылыми. С мягким золотым теплом: оно ласкает и убаюкивает душу. С переливами красок, радующими взор. С курлыканьем журавлей, которые обещают обязательно вернуться. Люблю и встречаю с добрым сердцем.

(С. Михайлова)

Примечания:

  • Запятая при обособленном определении: В данном случае запятая выделяет обособленное определение, которое уточняет характеристики осени. Пример: «Я любил её, холодную и скромную…».
  • Запятая при однородных членах: Запятые разделяют однородные члены предложения, которые соединены союзами и не требуют дополнительных знаков препинания. Пример: «С дождями, моросящими, долгими…».
  • Запятая при обособленном обстоятельстве: В данном случае запятая выделяет обстоятельство, которое уточняет время или состояние. Пример: «…поглядывая в нахолодавшее к утру, потное окно…». Это уточнение выделяется, так как оно даёт дополнительные сведения о действии.
  • Запятая между простыми предложениями в составе сложного: Запятая используется для разделения предложений, составляющих одно сложное предложение. Пример: «Я люблю осень, люблю больше других времён года.».

Пояснение: В тексте используются запятые для разделения однородных членов и для выделения уточняющих элементов (обособленных определений и обстоятельств). Важным моментом является чёткое выделение частей предложения, чтобы читатель мог легко воспринимать текст и его смысл.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы