1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 9 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
9 класс
Авторы:
Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2018
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 2 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают? Запишите на основе обоих текстов общий тезис.

И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7 июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве, остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С. Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии самого Виктора Гюго,— ищет прежде всего правды, а красота потом является сама собою… У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.

Французский писатель Ромен Роллан в книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч, воссиявший на земле… озарил юность моего поколения. В душных сумерках угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой; к нему устремились наши юные сердца… Он был больше, чем любимым художником, для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом среди всех мастеров европейского искусства…
Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его. Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг Толстого и Достоевского… За несколько месяцев, за несколько недель нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился целый народ, целый неведомый мир…»

Краткий ответ:

Тема, объединяющая оба текста, – высокая оценка литературных произведений русских классиков зарубежными писателями.

Эти тексты подтверждают положение из предыдущего упражнения: «Выдвижение того или иного языка на роль мирового определяется общечеловеческой значимостью всей культуры, созданной на данном языке. Русская художественная литература, научные, технические и другие достижения, принадлежащие России, получили мировое признание, поэтому русский язык является мировым языком, избираемым для широкого международного общения и сотрудничества».

Основной тезис: Русская художественная литература получила мировое признание, оказала влияние на развитие литературы других стран, и это является одним из критериев принадлежности русского языка к мировым языкам.

Подробный ответ:

Тема, объединяющая оба текста, – высокая оценка литературных произведений русских классиков зарубежными писателями.

Эти тексты служат подтверждением положения, которое было озвучено в предыдущем упражнении: «Выдвижение того или иного языка на роль мирового определяется общечеловеческой значимостью всей культуры, созданной на данном языке. Русская художественная литература, научные, технические и другие достижения, принадлежащие России, получили мировое признание, поэтому русский язык является мировым языком, избираемым для широкого международного общения и сотрудничества».

Основной тезис: Русская художественная литература получила мировое признание, оказала влияние на развитие литературы других стран, и это является одним из критериев принадлежности русского языка к мировым языкам.

Эта мысль подчеркивает важность влияния русской литературы на мировую культуру и подтверждает, что ее высокое признание за рубежом стало основой для того, чтобы русский язык стал важным инструментом для международного общения. В частности, произведения таких писателей, как Пушкин, Толстой и Достоевский, не только сформировали русскую литературу, но и оставили глубокий след в литературных традициях других стран.

Русский язык и литература, будучи частью мировой культурной сокровищницы, способствовали распространению уникальных идей и художественных приемов, что в свою очередь способствовало становлению и укреплению русской языковой и культурной идентичности в международном контексте.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы