1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 9 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
9 класс
Авторы:
Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2018
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 19 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте стихотворные строки Р. Уодиса. Что нужно знать, чтобы успешно общаться? Приведите примеры, показывающие, что при общении действительно нужно учитывать названные «шесть вещей».

Лишь шесть вещей должны вы знать,
И вам язык не враг,
Кому сказать, _ (адресат)
О чём сказать, _ (содержание)
Зачем, _ (задача)
Когда, — (время)
И где, _ (место)
И как. _ (в каком стиле и в каком жанре)

Образец рассуждения: Конечно, важно знать, кому ты говоришь, с кем общаешься. Например, я по-разному буду просить отца и учительницу, чтобы они помогли мне решить задачу. Папе я скажу: «Пап, никак задача не получается. Помоги мне решить задачу по математике. Как только у тебя будет время…» А учительнице я скажу до урока: «Елена Сергеевна, извините. Я не смог решить задачу. Не знаю, что я сделал не так. Посмотрите, пожалуйста, моё решение. Где я допустил ошибку?»

Краткий ответ:

Прочитайте стихотворные строки Р. Уодиса. Что нужно знать, чтобы успешно общаться? Приведите примеры, показывающие, что при общении действительно нужно учитывать названные «шесть вещей».

Лишь шесть вещей должны вы знать,
И вам язык не враг,
Кому сказать, (адресат)
О чём сказать, (содержание)
Зачем, (задача)
Когда, (время)
И где, (место)
И как. (в каком стиле и в каком жанре)

Конечно, важно знать, кому ты говоришь, с кем общаешься. Например, я по-разному буду просить отца и учительницу, чтобы они помогли мне решить задачу. Папе я скажу: «Пап, никак задача не получается. Помоги мне решить задачу по математике. Как только у тебя будет время…» А учительнице я скажу до урока: «Елена Сергеевна, извините. Я не смог решить задачу. Не знаю, что я сделал не так. Посмотрите, пожалуйста, моё решение. Где я допустил ошибку?»

Подробный ответ:

Прочитайте стихотворные строки Р. Уодиса:

Лишь шесть вещей должны вы знать,
И вам язык не враг,
Кому сказать, (адресат)
О чём сказать, (содержание)
Зачем, (задача)
Когда, (время)
И где, (место)
И как. (в каком стиле и в каком жанре)

Чтобы успешно общаться, действительно нужно учитывать шесть важных вещей, названных в стихах. Каждая из этих вещей помогает правильно построить коммуникацию:

  • Кому сказать (адресат): Знание того, кто ваш собеседник, помогает выбрать правильный подход. Например, обращение к другу, коллеге, начальнику или учителю потребует разных формулировок и стилей речи.
  • О чём сказать (содержание): Важно понимать, что именно вы хотите сообщить, какова цель вашего общения. Если вы обращаетесь за помощью, следует четко и ясно изложить, в чём заключается проблема.
  • Зачем (задача): Необходимо понимать, с какой целью вы ведете беседу. Хотите ли вы попросить о помощи, выразить благодарность, узнать что-то или просто пообщаться?
  • Когда (время): Время также играет большую роль. Вы должны выбрать подходящий момент для общения, когда собеседник будет готов вас выслушать или помочь.
  • Где (место): Место общения влияет на его форму и стиль. Например, разговор в кафе будет отличаться от деловой встречи в офисе.
  • Как (стиль и жанр): Выбор стиля общения зависит от ситуации и собеседника. Например, при официальной беседе с коллегами вы используете более формальный стиль, а с друзьями — более непринужденный.

Пример, показывающий, как учитывать все шесть вещей при общении:

Пример с отцом: «Пап, никак задача не получается. Помоги мне решить задачу по математике. Как только у тебя будет время…»
Здесь учитываются:

  • Кому: отцу
  • О чём: помощь в решении задачи
  • Зачем: попросить помочь
  • Когда: когда будет время
  • Где: дома
  • Как: в неформальной, дружеской форме

Пример с учительницей: «Елена Сергеевна, извините. Я не смог решить задачу. Не знаю, что я сделал не так. Посмотрите, пожалуйста, моё решение. Где я допустил ошибку?»
Здесь учитываются:

  • Кому: учительнице
  • О чём: проблема с решением задачи
  • Зачем: попросить помощи и уточнить ошибку
  • Когда: до урока
  • Где: в классе, в учебной обстановке
  • Как: в вежливой, официальной форме

Таким образом, чтобы успешно общаться, важно учитывать все эти аспекты, которые помогут вам правильно организовать разговор в любой ситуации.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы