
Учебник по русскому языку для 9 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 15 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Охарактеризуйте приведённые ниже тексты по таким параметрам, как форма и вид речи.
Фрагмент из повести С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».
Пелагея… села у печки и начала говорить, немного нараспев: «В некоем царстве, некоем государстве…» Это вышла сказка под названием «Аленький цветочек». Нужно ли говорить, что я не заснул до окончания сказки?
Фрагмент из интервью, напечатанного в газете.
— XXI век — век информации и информационных технологий. Это аксиома. Не станет ли новое столетие веком Интернета?
— Давайте пока оставим этот вопрос без ответа… Интернет, развивающийся столь бурно и неудержимо, стал сегодня инфросферой, информационной оболочкой Земли.
— Почему так важен сегодня Интернет для российского образования?
— Потому что Интернет позволяет не на словах, а на деле обеспечить россиянам равный доступ к знаниям, к передовым образовательным технологиям — в конце концов сделать российскую систему образования более эффективной… успешной.
I. Фрагмент из повести С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».
Пелагея… села у печки и начала говорить, немного нараспев: «В некоем царстве, некоем государстве…» Это вышла сказка под названием «Аленький цветочек». Нужно ли говорить, что я не заснул до окончания сказки?
Форма речи – письменная, вид речи – монолог.
II. Фрагмент из интервью, напечатанного в газете.
– XXI век – век информации и информационных технологий. Это аксиома*.¹ Не станет ли новое столетие² веком Интернета?
– Давайте пока оставим этот вопрос без ответа… Интернет, развивающийся столь бурно и неудержимо, стал сегодня информационной оболочкой Земли.
Почему так важен сегодня Интернет для российского образования?
– Потому что Интернет позволяет не на словах, а на деле обеспечить равный доступ к знаниям, к передовым образовательным технологиям – в конце концов, сделать российскую систему образования более эффективной… успешной.
Форма речи – устная, вид речи – диалог.
мест. сущ.
Это аксиома.[4]
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, нераспространённое, не осложнено).
Столетие[2]
Столетие – промежуток времени, срок в сто лет; век.
Столетие ← сто + лет, – сложение основ и суффиксация.
Аксиома* – (книжн.) положение, принимаемое без доказательств.
I. Фрагмент из повести С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».
Пелагея… села у печки и начала говорить, немного нараспев: «В некоем царстве, некоем государстве…» Это вышла сказка под названием «Аленький цветочек». Нужно ли говорить, что я не заснул до окончания сказки?
Форма речи – письменная, вид речи – монолог.
II. Фрагмент из интервью, напечатанного в газете.
– XXI век – век информации и информационных технологий. Это аксиома*. Не станет ли новое столетие веком Интернета?
– Давайте пока оставим этот вопрос без ответа… Интернет, развивающийся столь бурно и неудержимо, стал сегодня информационной оболочкой Земли.
Почему так важен сегодня Интернет для российского образования?
– Потому что Интернет позволяет не на словах, а на деле обеспечить равный доступ к знаниям, к передовым образовательным технологиям – в конце концов, сделать российскую систему образования более эффективной… успешной.
Форма речи – устная, вид речи – диалог.
Мест. сущ.
Аксиома – (книжн.) положение, принимаемое без доказательств.
Столетие – промежуток времени, срок в сто лет; век. Столетие ← сто + лет, – сложение основ и суффиксация.
Предложение «Это аксиома» – повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, нераспространённое, не осложнённое.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!