1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 9 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
9 класс
Авторы:
Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2018
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 15 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Охарактеризуйте приведённые ниже тексты по таким параметрам, как форма и вид речи.
Фрагмент из повести С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».

Пелагея… села у печки и начала говорить, немного нараспев: «В некоем царстве, некоем государстве…» Это вышла сказка под названием «Аленький цветочек». Нужно ли говорить, что я не заснул до окончания сказки?
Фрагмент из интервью, напечатанного в газете.

— XXI век — век информации и информационных технологий. Это аксиома. Не станет ли новое столетие веком Интернета?

— Давайте пока оставим этот вопрос без ответа… Интернет, развивающийся столь бурно и неудержимо, стал сегодня инфросферой, информационной оболочкой Земли.

— Почему так важен сегодня Интернет для российского образования?

— Потому что Интернет позволяет не на словах, а на деле обеспечить россиянам равный доступ к знаниям, к передовым образовательным технологиям — в конце концов сделать российскую систему образования более эффективной… успешной.

Краткий ответ:

I. Фрагмент из повести С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».

Пелагея… села у печки и начала говорить, немного нараспев: «В некоем царстве, некоем государстве…» Это вышла сказка под названием «Аленький цветочек». Нужно ли говорить, что я не заснул до окончания сказки?

Форма речи – письменная, вид речи – монолог.

II. Фрагмент из интервью, напечатанного в газете.

– XXI век – век информации и информационных технологий. Это аксиома*.¹ Не станет ли новое столетие² веком Интернета?

– Давайте пока оставим этот вопрос без ответа… Интернет, развивающийся столь бурно и неудержимо, стал сегодня информационной оболочкой Земли.

Почему так важен сегодня Интернет для российского образования?

– Потому что Интернет позволяет не на словах, а на деле обеспечить равный доступ к знаниям, к передовым образовательным технологиям – в конце концов, сделать российскую систему образования более эффективной… успешной.

Форма речи – устная, вид речи – диалог.

мест. сущ.

Это аксиома.[4]
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, нераспространённое, не осложнено).

Столетие[2]

Столетие – промежуток времени, срок в сто лет; век.
Столетие ← сто + лет, – сложение основ и суффиксация.

Аксиома* – (книжн.) положение, принимаемое без доказательств.

Подробный ответ:

I. Фрагмент из повести С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука».

Пелагея… села у печки и начала говорить, немного нараспев: «В некоем царстве, некоем государстве…» Это вышла сказка под названием «Аленький цветочек». Нужно ли говорить, что я не заснул до окончания сказки?

Форма речи – письменная, вид речи – монолог.

II. Фрагмент из интервью, напечатанного в газете.

– XXI век – век информации и информационных технологий. Это аксиома*. Не станет ли новое столетие веком Интернета?

– Давайте пока оставим этот вопрос без ответа… Интернет, развивающийся столь бурно и неудержимо, стал сегодня информационной оболочкой Земли.

Почему так важен сегодня Интернет для российского образования?

– Потому что Интернет позволяет не на словах, а на деле обеспечить равный доступ к знаниям, к передовым образовательным технологиям – в конце концов, сделать российскую систему образования более эффективной… успешной.

Форма речи – устная, вид речи – диалог.

Мест. сущ.

Аксиома – (книжн.) положение, принимаемое без доказательств.

Столетие – промежуток времени, срок в сто лет; век. Столетие ← сто + лет, – сложение основ и суффиксация.

Предложение «Это аксиома» – повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, нераспространённое, не осложнённое.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы