Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 99 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Рассмотрите таблицу на с. 60. дополните её своими примерами. Расскажите о трудных случаях согласования сказуемого с подлежащим в числе.
Если в предложении подлежащее выражено одним из слов мало, много, большинство, множество + сущ. в род. пад., то сказуемое чаще употребляется в единственном числе, если подлежащее − название неодушевлённых предметов или отвлечённых понятий. Сказуемое во множественном числе допускается при подлежащем − названии живых существ.
Большинство учеников не пришло на школьный бал.
Если подлежащее выражено Два, три, четыре, пять и т. д. + сущ. в род. пад., то сказуемое обычно употребляется во множественном числе.
Пять учеников сразу вышли к доске.
Если с подлежащим употребляется одно из слов около, всего, только, лишь перед подлежащим, выраженным числит. + сущ. в род. пад., то сказуемое употребляется в единственном числе.
Контрольную работу решило всего только пять учеников.
Если подлежащее выражено именем числительным двое, трое, четверо, пятеро и т. д. + сущ., то сказуемое употребляется во множественном числе.
Семеро моряков вышли на палубу.
В данном задании нам предлагается рассмотреть таблицу на странице 60 и дополнить её примерами, а также обсудить трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим в числе.
Согласование сказуемого с подлежащим в русском языке зависит от различных факторов, в первую очередь от формы подлежащего. Рассмотрим несколько ключевых случаев:
1. Подлежащее с количественными словами
Когда подлежащее выражено словами, такими как мало, много, большинство, множество в сочетании с существительным в родительном падеже, сказуемое чаще употребляется в единственном числе. Это правило особенно касается случаев, когда подлежащее обозначает неодушевленные предметы или абстрактные понятия.
Большинство учеников не пришло на школьный бал.
2. Числительные от два до четыре
Если в предложении подлежащее выражено числительными два, три, четыре (или аналогичными по смыслу), то сказуемое, как правило, употребляется во множественном числе.
Пять учеников сразу вышли к доске.
3. Слова «около», «всего», «только», «лишь»
Когда перед подлежащим, которое выражено числовым показателем, стоят слова около, всего, только, лишь, сказуемое, как правило, употребляется в единственном числе.
Контрольную работу решило всего только пять учеников.
4. Подлежащее с числительными «двое», «трое», «четверо»
Если подлежащее выражено именем числительным двое, трое, четверо, пятеро, то сказуемое употребляется во множественном числе.
Семеро моряков вышли на палубу.
Эти правила создают определенные трудности в согласовании, и на практике могут возникать исключения. Важно внимательно следить за контекстом предложения, чтобы избежать грамматических ошибок. Понимание принципов согласования поможет вам создавать корректные и выразительные предложения в русском языке.
Русский Язык