1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 9 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите 2 предложения, в которых знаки препинания служат для разделения;
2 предложения, в которых знаки препинания служат для выделения;
3 предложения со знаками разделения и выделения.

Краткий ответ:

1) Мы не смогли пойти в поход, потому что наш учитель заболел.
Он бежал по тропинке, кричал от радости, смеялся, пел разные песни.
2) Ну что же ты встал на моем пути, Иван?
Он смотрел на нее строго, сдвинув свои густые брови и молчал.
3) Мама не заметила, что Катя, не помыв руки, сразу села за стол.
Начался ветер, и радуга, переливающаяся яркими красками на солнце, сразу
куда−то исчезла.
Мы долго думали, что ответить, когда учительница, нахмурившись, спросила нас о разбитом цветочном горшке.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо привести примеры предложений, где знаки препинания выполняют функции разделения и выделения. Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

1) Предложения, где знаки препинания служат для разделения:
В первом примере: Мы не смогли пойти в поход, потому что наш учитель заболел. Здесь запятая разделяет две части сложносочинённого предложения — причина (что наш учитель заболел) объясняет, почему не состоялся поход.
Во втором примере: Он бежал по тропинке, кричал от радости, смеялся, пел разные песни. Запятые используются для разделения однородных членов предложения (деяний героя), что делает текст более структурированным и читаемым.

2) Предложения, где знаки препинания служат для выделения:
В первом случае: Ну что же ты встал на моем пути, Иван? Здесь обращение (Иван) выделено запятой, что придаёт тексту дружественный, непосредственный характер.
Во втором примере: Он смотрел на нее строго, сдвинув свои густые брови и молчал. Запятая перед «сдвинув» выделяет обстоятельство, описывающее, как именно он смотрел, что усиливает выразительность предложения.

3) Предложения со знаками разделения и выделения:
Первое предложение: Мама не заметила, что Катя, не помыв руки, сразу села за стол. Здесь запятая выделяет оборот «не помыв руки», который поясняет действие Кати.
Второе предложение: Начался ветер, и радуга, переливающаяся яркими красками на солнце, сразу куда−то исчезла. Запятые разделяют части сложносочинённого предложения и выделяют пояснительный оборот.
Третье предложение: Мы долго думали, что ответить, когда учительница, нахмурившись, спросила нас о разбитом цветочном горшке. Запятые выделяют причастный оборот «нахмурившись», придавая дополнительную информацию о состоянии учительницы и разделяют сложное предложение.

Эти примеры показывают, как грамотно использовать знаки препинания для структурирования текста и добавления выразительности в речь.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы