Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 89 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Перед вами две картины, на которых изображена церковь Покрова́ на Нерли. Одна картина − художника С. Баулина, другая принадлежит кисти художника С. Герасимова.
Церковь Покрова на Нерли (1165 г.) — один из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. Рассмотрите репродукции картин. На какой из них показана связь церкви с природой, а на какой более отчётливо выписаны те детали церкви, которые подчёркивают её изящество? Обратите внимание на стройный, вытянутый вверх барабан, пилястры арочный фриз, полуколонки.
Представьте, что вы хотите поделиться впечатлениями со своим другом об изображённом на картинах. Какой из них вы отдадите предпочтение? А может быть, каждая из них имеет свои достоинства и обе нужны, чтобы получить более полное представление об этом уникальном сооружении XII века?
Описание картин С. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. Баулина «Храм Покрова на Нерли»
Две картины — картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма на Нерли. Предмет изображения один, но видение его, безусловно, у каждого художника свое. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. На переднем плане картины — зеленый луг, за ним голубеет река, за рекой — небольшое зеленый холм, па котором воздвигнут Храм. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Мы
не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали. Художник ставил цель изобразить Храм в окружении природы, чтобы подчеркнуть его величие, величие освященного места, где было воздвигнуто здание Храма. Краски картины Герасимова яркие, сочные. Особенно удивительным кажется небо на картине — оно насыщенного голубого цвета с бегущими по нему белоснежными облаками.
В центре полотна Баулина — сам Храм. Он изображает холм, на котором высится здание Храма. Мы можем рассмотреть его в малейших подробностях — от ворот до колокольни, венчающейся куполом. Баулин изображает Храм в более темных красках, живописец писал его скорее всего в начале осени. Здание выглядит величественно, благодаря тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры путем игры света и цветовых оттенков.
Картины двух художников отличаются не только тем, что были написаны с разных планов: один сконцентрировал свое внимание только на здании Храма, а другой — на Храме в окружении природы. Но и тем, что каждый из живописцев писал Храм в разное время года: Герасимов весной, а Баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин. С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга.
Перед нами стоят две картины, на которых изображена известная церковь Покрова́ на Нерли. Одна из них принадлежит кисти художника С. Баулина, а другая — С. Герасимова. Эти две работы посвящены одному и тому же архитектурному памятнику и представляют разные взгляды на него.
Церковь Покрова на Нерли, построенная в 1165 году, является одним из наглядных примеров древнерусского зодчества, обладающим особой поэтичностью. Рассмотрев картины, мы можем заметить различия в подходах художников. Так, картина С. Герасимова не только изображает сам храм, но и акцентирует внимание на окружающей природе. На переднем плане мы видим зелёный луг, который плавно переходит в реку, а за рекой раскинулся небольшой холм. Церковь прекрасна — её купол, освещённый весенним солнечным светом, сверкает золотом. Однако она изображена на картине издали, что позволяет художнику подчеркнуть её величие и гармонию с природой.
Краски, используемые Герасимовым, яркие и насыщенные. Особенно эффектно выглядит небо на картине, с его насыщенным голубым цветом и белоснежными облаками, что создаёт ощущение весенней свежести.
Напротив, полотно С. Баулина сосредоточено именно на самом храме. Здесь мы можем детально рассмотреть архитектуру здания — от ворот до колокольни. Баулин использует более тёмные и насыщенные цвета, что, вероятно, говорит о времени написания картины — ранней осени. В архитектуре храма художник акцентирует внимание на особенностях конструкции, используя свет и цветовые оттенки для создания величественного образа.
В отличие от Герасимова, который изображает храм в контексте окружающего ландшафта, Баулин предоставляет зрителю возможность увидеть храм во всех деталях. Оба художника применяют разные цветовые палитры, что говорит о времени года, в которое они работали: весна для Герасимова и осень для Баулина. Этот контраст не только раскрывает уникальность каждой из картин, но и подчеркивает их важность как дополнения друг друга для более полного понимания архитектурной сущности церкви.
Таким образом, каждая из картин заслуживает внимания. Герасимов показывает единство храма и природы, а Баулин — детали архитектуры, делающие церковь поистине величественной. Вместе они создают цельное представление о храме Покрова на Нерли, каждой со своей выразительностью и глубиной.
Русский Язык