1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 87 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Интонационный диктант.
При записи отмечайте одной вертикальной линией небольшую паузу между группой подлежащего, т. е. подлежащего с зависимыми словами, и группой сказуемого, т. е. сказуемого с зависимыми словами.
Двумя вертикальными линиями обозначьте интонацию законченности в конце повествовательного предложения.
Обозначьте повышение голоса перед паузой в середине предложения и понижение на последнем ударном слоге последнего слова в предложении.
Image
1. Московская топонимика неотделима от топонимики всей страны.
2. Все народы внесли в неё свой вклад.
3. Тверская улица названа по дороге на Тверь.
4. Большая Татарская улица — в честь замоскворецкой Татарской слободы.

Краткий ответ:

Image
Неотделима
Вклад1 слог;
в − [ф] − согл., глух., парн., тв.;
к − [к] − согл., глух., парн., тв.;
л − [л] − согл., звонк., непарн., тв.;
а − [а] − гласн., ударн.;
д − [т] − согл., глух., парн., тв.;
5 букв, 5 звуков.
Названа − причастие;
1. Улица (какова?) названа.
2. Н. ф. − названный;
пост. − страдат., сов. вид, прош вр.;
непост. − краткое, ед. ч., ж. р.;

Подробный ответ:

Интонационный диктант: этот текст помогает развить навыки правильной интонации в речи и записи. Учитывая данные указания, важно обращать внимание на структуру предложения, его интонационные паузы и мелодические изменения.

Указания для выполнения:

  • При записи выделяйте одной вертикальной линией паузу между группой подлежащего (которое включает подлежащее и зависимые слова) и группой сказуемого (сказуемое с зависимыми словами).
  • Двумя вертикальными линиями обозначайте интонацию законченности в конце повествовательного предложения.
  • Обозначайте повышение голоса перед паузой в середине предложения и понижение на последнем ударном слоге последнего слова в предложении.

Предложения для диктанта:

  1. Московская топонимика неотделима от топонимики всей страны.
  2. Все народы внесли в неё свой вклад.
  3. Тверская улица названа по дороге на Тверь.
  4. Большая Татарская улица — в честь замоскворецкой Татарской слободы.

Решение и пояснения:

В первом предложении «Неотделима» — это ключевое слово, которое показывает важность связи между Московской топонимикой и топонимикой всей страны. Добавление информации о том, что топонимика неотделима, создает акцент на её значимости.

Во втором предложении «Вклад» обозначает вклад всех народов, который придает глубину и многообразие русской топонимики. Здесь важно подчеркнуть, что каждый народ сыграл свою роль в создании топонима.

Третье предложение «Названа» выражает страдательный залог, подчеркивая, что улица была названа по дороге на Тверь, а не просто сам факт названия. Это делает предложение более информативным. Важно осознавать, что имя улицы связано с историей и географией.

Четвертое предложение «В честь» акцентирует внимание на причине названия улицы, связывая её с Татарской слободой замоскворецкого района, что добавляет культурный контекст.

Общие интонационные резюме:

  • Использование вертикальных линий помогает подчеркнуть структуру предложения.
  • Повышение и понижение голоса создаёт эмоциональную окраску и помогает слушателям лучше воспринимать информацию.

Таким образом, выполнение интонационного диктанта позволяет не только обучаться правильной интонации, но и глубже понимать смысловые связи в русском языке.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы