Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 74 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте стихотворение М. Цветаевой. Спишите его. Какие особенности синтаксической структуры предложений создают лаконичность лирического повествования? Укажите предложения, состоящие только из главных членов. Как они называются? В первом четверостишии подчеркните грамматические основы предложений. Найдите слова, использованные в переносном значении.
Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья.
Я родилась.
Спорили сотни
Колоколов.
День был субботний:
Иоанн Богослов.
Мне и доныне
Хочется грызть
Жаркой рябины
Горькую кисть.
Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья. (нераспростр.)
Я родилась. (нераспростр.)
Спорили сотни
Колоколов. (нераспростр.)
День был субботний: (нераспростр.)
Иоанн Богослов. (нераспростр.)
Мне и доныне
Хочется грызть
Жаркой рябины
Горькую кисть.
Предложения, состоящие только из главных членов называются нераспространенными предложениями. Они создают лаконичность лирического повествования.
Слова в переносном смысле: зажглась, спорили, жаркой.
Падали
Стихотворение М. Цветаевой состоит из коротких и выразительных строк, каждая из которых содержит глубокие эмоциональные смыслы. Для начала, давайте рассмотрим синтаксическую структуру предложений в этом произведении.
Лирическое повествование в стихотворении отличается лаконичностью, что достигается благодаря использованию нераспространенных предложений. Такие предложения состоят только из главных членов (подлежащего и сказуемого) и не имеют второстепенных членов. В нашем стихотворении примеры нераспространенных предложений включают:
- Рябина зажглась.
- Падали листья.
- Я родилась.
- Спорили сотни колоколов.
- День был субботний.
- Иоанн Богослов.
В каждом из этих предложений можно выделить ясные грамматические основы, что способствует созданию четкого и лаконичного выражения мыслей автора.
Грамматические основы подчеркнуты следующим образом:
- Рябина зажглась.
- Листья падали.
- Я родилась.
- Сотни спорили.
- День был субботний.
- Иоанн Богослов.
Предложения, состоящие только из главных членов, называются нераспространенными предложениями. Эти предложения придают произведению дополнительную выразительность и строгость, позволяя читателю сосредоточиться на основной мысли, а не на второстепенных деталях.
Теперь обратим внимание на слова, имеющие переносное значение:
- зажглась — здесь подразумевается, что рябина стала яркой и заметной, как будто озарилась светом;
- спорили — в данном контексте это слово может символизировать звук колоколов, который «спорит» между собой;
- жаркой — указывает на яркость и насыщенность цвета рябины, но также может подразумевать эмоциональное тепло.
Таким образом, лаконичность и выразительность стихотворения достигается благодаря сочетанию нераспространённых предложений и образного языка, который позволяет передать яркие эмоции и ощущения.
Русский Язык