Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 65 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Зависимое слово употребите в винительном падеже без предлога.
Образец. Установить (что?) истину (В. п.).
Обсудить (что?) новости (В. п.),
подчеркнуть (что?) ошибки (В. п.),
объяснить (что?) правила (В. п.),
определить (что?) направление (В. п.),
продумать (что?) план (В. п.),
рекламировать (что?) товар (В. п.),
изложить (что?) суть* (В. п.)*.
В данной задаче необходимо составить словосочетания с выделенными словами, где зависимое слово будет находиться в винительном падеже без предлога, и установлена подчинительная связь — управление. Подобные конструкции позволяют понять, каким образом одно слово управляет другим, в данном случае, глаголы управляют существительными.
Вот примеры словосочетаний с пояснениями:
- Обсудить (что?) новости (В. п.): Здесь глагол «обсудить» требует дополнения — объекта обсуждения, который в данном случае представлен существительным «новости».
- Подчеркнуть (что?) ошибки (В. п.): В данном словосочетании глагол «подчеркнуть» управляет существительным «ошибки», указывая на объект, который нужно выделить.
- Объяснить (что?) правила (В. п.): Глагол «объяснить» требует уточнения — каких правил, что и составляет зависимое слово в винительном падеже.
- Определить (что?) направление (В. п.): Глагол «определить» указывает на то, что необходимо назвать или установить направление.
- Продумать (что?) план (В. п.): Здесь глагол «продумать» требует наличие объекта — плана, что подразумевает необходимость его тщательного обдумывания.
- Рекламировать (что?) товар (В. п.): В этом словосочетании «рекламировать» управляет существительным «товар», что обозначает объект рекламы.
- Изложить (что?) суть (В. п.): Глагол «изложить» требует уточнения, что именно нужно изложить — в данном случае, суть.
Все приведенные примеры иллюстрируют, как глаголы могут управлять существительными, создавая логически завершенные смысловые конструкции. Обратите внимание, что зависимые слова употребляются в винительном падеже без предлогов, что является важным правилом в русском языке.
Русский Язык