1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 65 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Зависимое слово употребите в винительном падеже без предлога.
Образец. Установить (что?) истину (В. п.).

Краткий ответ:

Обсудить (что?) новости (В. п.),
подчеркнуть (что?) ошибки (В. п.),
объяснить (что?) правила (В. п.),
определить (что?) направление (В. п.),
продумать (что?) план (В. п.),
рекламировать (что?) товар (В. п.),
изложить (что?) суть* (В. п.)*.

Подробный ответ:

В данной задаче необходимо составить словосочетания с выделенными словами, где зависимое слово будет находиться в винительном падеже без предлога, и установлена подчинительная связь — управление. Подобные конструкции позволяют понять, каким образом одно слово управляет другим, в данном случае, глаголы управляют существительными.

Вот примеры словосочетаний с пояснениями:

  • Обсудить (что?) новости (В. п.): Здесь глагол «обсудить» требует дополнения — объекта обсуждения, который в данном случае представлен существительным «новости».
  • Подчеркнуть (что?) ошибки (В. п.): В данном словосочетании глагол «подчеркнуть» управляет существительным «ошибки», указывая на объект, который нужно выделить.
  • Объяснить (что?) правила (В. п.): Глагол «объяснить» требует уточнения — каких правил, что и составляет зависимое слово в винительном падеже.
  • Определить (что?) направление (В. п.): Глагол «определить» указывает на то, что необходимо назвать или установить направление.
  • Продумать (что?) план (В. п.): Здесь глагол «продумать» требует наличие объекта — плана, что подразумевает необходимость его тщательного обдумывания.
  • Рекламировать (что?) товар (В. п.): В этом словосочетании «рекламировать» управляет существительным «товар», что обозначает объект рекламы.
  • Изложить (что?) суть (В. п.): Глагол «изложить» требует уточнения, что именно нужно изложить — в данном случае, суть.

Все приведенные примеры иллюстрируют, как глаголы могут управлять существительными, создавая логически завершенные смысловые конструкции. Обратите внимание, что зависимые слова употребляются в винительном падеже без предлогов, что является важным правилом в русском языке.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы