1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 64 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите и укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях. Укажите формы зависимого слова, по которым вы определили вид связи.
Равнодушный человек, пользоваться компьютером, обид..л (не)нароком, где(то) р..стёт, успеет до ра(с, сс)вета, занимаюсь историей, собрался в лес, инициатива прекращения, курс реформ, стратегия уничтожения, анализировать это, обсуждение кандидатуры, адресова(н, нн)ы читателям, факты утраты, правовое государство, показывает сходство, гарантия успеха, тёплый приём, политика соз..дания.

Краткий ответ:

Равнодушный человек (согласование, И.п., м.р., ед.ч.),
пользоваться компьютером (управление, Т.п.),
обидел (1 спр.) ненароком (=случайно) (примыкание, неизм.),
где−то (−то, −либо, −нибудь) растёт (черед. корень −раст−) (примыкание,
неизм.)
,
успеет до рассвета (СС на стыке морфем) (управление, Р.п.),
занимаюсь историей (управление, Т.п.),
собрался в лес (управление, В.п.),
инициатива прекращения (управление, Р.п.),
курс реформ (управление, Р.п.),
стратегия уничтожения (управление, Р.п.),
анализировать это (управление, В.п.),
обсуждение кандидатуры (управление, Р.п.),
адресованы (кр.прич.) читателям (управление, Д.п.),
факты утраты (управление, Р.п.),
правовое государство (согласование, И.п., ср.р., ед.ч.),
показывает сходство (управление, В.п.),
гарантия успеха (управление, Р.п.),
теплый прием (согласование, И.п., м.р., ед.ч.),
политика созидания (управление, Р.п.).

Подробный ответ:

В данном задании необходимо проанализировать словосочетания, указать вид подчинительной связи между словами и пояснить формы зависимого слова, на основе которых делается вывод о типе связи.

1. Равнодушный человек (согласование, И.п., м.р., ед.ч.): Здесь прилагательное «равнодушный» согласуется с существительным «человек» в роде, числе и падеже.

2. Пользоваться компьютером (управление, Т.п.): Слово «пользоваться» требует предлога и управления существительным в творительном падеже.

3. Обидел (не)нароком (примыкание, неизм.): Здесь наречие «ненароком» примыкает к глаголу «обидел», не изменяясь в форме.

4. Где-то растёт (примыкание, неизм.): Слово «где-то» также примыкает к глаголу «растёт» и не изменяется.

5. Успеет до рассвета (управление, Р.п.): Глагол «успеет» управляет существительным «рассвета» в родительном падеже.

6. Занимаюсь историей (управление, Т.п.): Глагол «занимаюсь» требует управления существительным в творительном падеже.

7. Собрался в лес (управление, В.п.): Здесь глагол «собрался» управляет существительным «лес» в винительном падеже.

8. Инициатива прекращения (управление, Р.п.): Существительное «инициатива» требует родительного падежа для слова «прекращения».

9. Курс реформ (управление, Р.п.): Слово «курс» управляет существительным «реформ» в родительном падеже.

10. Стратегия уничтожения (управление, Р.п.): Аналогично, «стратегия» управляет существительным «уничтожения» в родительном падеже.

11. Анализировать это (управление, В.п.): Глагол «анализировать» управляет местоимением «это» в винительном падеже.

12. Обсуждение кандидатуры (управление, Р.п.): Существительное «обсуждение» требует родительного падежа для слова «кандидатуры».

13. Адресованы читателям (управление, Д.п.): Здесь краткая форма причастия «адресованы» требует управления существительным «читателям» в дательном падеже.

14. Факты утраты (управление, Р.п.): «Факты» требуют родительного падежа для слова «утраты».

15. Правовое государство (согласование, И.п., ср.р., ед.ч.): Здесь прилагательное «правовое» согласуется с существительным «государство» по родовому, количественным и падежному признакам.

16. Показывает сходство (управление, В.п.): Глагол «показывает» управляет существительным «сходство» в винительном падеже.

17. Гарантия успеха (управление, Р.п.): Слово «гарантия» требует родительного падежа для существительного «успеха».

18. Тёплый приём (согласование, И.п., м.р., ед.ч.): Прилагательное «тёплый» согласуется с существительным «приём» в роде, числе и падеже.

19. Политика создания (управление, Р.п.): Существительное «политика» требует родительного падежа для слова «создания».

В итоге, в анализируемых словосочетаниях используются два основных вида подчинительной связи: согласование и управление, а также примыкание, которое имеет свои особенности. Важно правильно определять форму зависимого слова (падеж, род, число) для точного указания вида связи.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(19 отзывов)
Комментарии
Другие предметы