1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 46 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно четверостишие Ф. Тютчева, написанное 28 ноября 1866 года. Оно состоит из одного сложного предложения. И всё−таки это текст. Как вы думаете, почему?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Краткий ответ:

Четверостишие Ф. Тютчева «Умом Россию не понять…» состоит из одного сложного предложения. Но оно имеет и все признаки текста: это законченное высказывание на определенную тему, отражающее мысль автора, имеет смысловую цельность и связанность (интонационно связаны части предложения).
Примером таких текстов являются пословицы и поговорки.

Подробный ответ:

Четверостишие Ф. Тютчева «Умом Россию не понять…» является ярким примером поэтического текста, написанного 28 ноября 1866 года. Несмотря на то, что оно состоит из одного сложного предложения, данное произведение имеет все характерные признаки текста. Данные признаки включают в себя: завершенность высказывания, которое затрагивает важную тему, отражающую глубокую мысль автора, а также смысловую цельность и связанность.

Во-первых, каждое из выражений в четверостишии связано друг с другом и создает единое целое, формируя интонационную гармонию. Это позволяет читателю или слушателю воспринимать его как законченное произведение, а не набор разрозненных фраз. Во-вторых, поэт поднимает философскую тему о понимании России, демонстрируя уникальность и многогранность ее природы, что добавляет глубину и насыщенность тексту.

Таким образом, можно утверждать, что Тютчев создает не просто стихотворение, а сложный текст, в который вложена определенная идея и эмоциональная нагрузка. Примером таких текстов также могут служить пословицы и поговорки, обладающие схожими чертами: они передают мудрость и жизненные наблюдения, сохраняя внутреннюю целостность и связанность.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы