1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 452 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Вы закончили изучение курса русского языка VIII класса. Прочитайте текст о выдающемся лингвисте XX века Викторе Владимировиче Виноградове, исследовавшем многие вопросы общего и русского языкознания (с некоторыми из них вы познакомились в этом учебном году).
Сколько частей вы выделите в этом тексте? Озаглавьте каждую из них. Какую из частей вам хотелось бы озвучить друзьям, знакомым, родным? Перескажите её.
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ
(18941969)
Виктор Владимирович Виноградов — крупнейший учёный, организатор отечественной филологической науки, академик Академии наук, ученик академика А. А. Шахматова. В. В. Виноградов был директором Института языкознания, затем директором Института русского языка АН. В. В. Виноградова отличала громадная эрудиция, глубокое знание истории русской литературы и русского языка, русской общественной жизни, исключительная осведомлённость в области истории русской лингвистической науки. В теории Виноградова в центре изучения языка стоят слово как центральная единица языковой системы и текст во всей его сложности. При его участии были созданы «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, «Словарь современного русского литературного языка в 17−ти томах». Он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина». Учение Виноградова о происхождении русского литературного языка и его отношении к языку церковно−славянскому отражает состояние первых этапов развития письменности на Руси и показывает истоки богатства русской стилистической системы, многообразия её функциональных разновидностей. Выделив исследование языка писателей в особую категорию филологических исследований, В. В. Виноградов изучал языковое творчество Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, М. Е. Салтыкова−Щедрина, А. А. Ахматовой и др. В воспоминаниях современников В. В. Виноградов сохранился таким: «В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым… Он не разговаривал на языке окружающих его «фигур», не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни.
Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности».

Краткий ответ:

ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ
(18941969)
1. В. В. Виноградов − крупнейший учёный−филолог.
Виктор Владимирович Виноградов — крупнейший учёный, организатор отечественной филологической науки, академик Академии наук, ученик академика А. А. Шахматова. В. В. Виноградов был директором Института языкознания, затем директором Института русского языка АН.
2. Научная деятельность Виноградова.
В. В. Виноградова отличала громадная эрудиция, глубокое знание истории русской литературы и русского языка, русской общественной жизни, исключительная осведомлённость в области истории русской лингвистической науки. В теории Виноградова в центре изучения языка стоят слово как центральная единица языковой системы и текст во всей его сложности. При его участии были созданы «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, «Словарь современного русского литературного языка в 17−ти томах». Он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина».
3. Значение трудов Виноградова для русского языка.
Учение Виноградова о происхождении русского литературного языка и его отношении к языку церковно−славянскому отражает состояние первых этапов развития письменности на Руси и показывает истоки богатства русской стилистической системы, многообразия её функциональных разновидностей. Выделив исследование языка писателей в особую категорию филологических исследований, В. В. Виноградов изучал языковое творчество Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, М. Е. Салтыкова−Щедрина, А. А. Ахматовой и др.
4. Воспоминания современников о Виноградове.
В воспоминаниях современников В. В. Виноградов сохранился таким: «В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым… Он не разговаривал на языке окружающих его «фигур», не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни.
Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности».

Подробный ответ:

ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ
(18941969)

1. В. В. Виноградов — выдающийся учёный-филолог.
Виктор Владимирович Виноградов является одним из крупнейших учёных в области филологии, организатором отечественной филологической науки, академиком Академии наук и учеником известного академика А. А. Шахматова. Он занимал пост директора Института языкознания, а затем также руководил Институтом русского языка Академии наук.

2. Научные достижения Виноградова.
Отличительной чертой В. В. Виноградова была его глубокая осведомлённость в различных аспектах русской литературы, языка и общественной жизни. Он имел значительные знания по истории русской лингвистики. В центре его лингвистических исследований находились слово как ключевой элемент языковой системы и текст как сложное явление. При его активной деятельности были созданы такие работы, как «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова и «Словарь современного русского литературного языка» в 17 томах. Кроме того, он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина».

3. Значимость трудов Виноградова для изучения русского языка.
Виноградов разработал учение о происхождении русского литературного языка и его взаимосвязи с церковно-славянским языком, что отражает начальные этапы письменности на Руси и подчеркивает истоки богатства русской стилистики. Он выделял исследование языка писателей в отдельную категорию филологических исследований и изучал языковое творчество таких писателей, как Н. М. Карамзин, И. А. Крылов, А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, М. Е. Салтыков-Щедрин и А. А. Ахматова.

4. Воспоминания о Виноградове.
Современники вспоминали о В. В. Виноградове как о человеке с природным достоинством. Его элегантный и строгий стиль одежды, скупость жестов и отдаляющий взгляд серых глаз создавали его образ. Глуховатый и грассирующий голос звучал отстранённо, без лишних эмоций и пафоса. Он не уподоблялся окружающим, а умел остро и веско отвечать, оставаясь при этом вне ссор и конфликтов. Виноградов не был борцом, а творцом, его научное творчество началось с исследования старообрядцев и продолжалось до последних лет его жизни.
Виктор Владимирович был истинным знатоком и любителем русской словесности, учёным, проявляющим европейскую культуру и образованность.

Что хотелось бы озвучить другим:
Среди всех частей текста мне бы особенно хотелось озвучить вторую часть, посвящённую научной деятельности Виноградова. Я считаю, что его достижения и вклад в филологическую науку заслуживают особого внимания и вдохновения.

Пересказ её:
Во второй части говорится о том, что Виктор Владимирович Виноградов был выдающимся учёным-филологом с огромной эрудицией и глубокими знаниями в области русской литературы и языка. Он сосредоточился на исследовании слова и текста, что стало основой его теоретических изысканий. Важные работы, такие как «Толковый словарь русского языка» и «Словарь современного русского литературного языка», были созданы благодаря его усилиям, а также он сыграл значительную роль в редактуре работ, посвящённых языку А. С. Пушкина. Его вклад в изучение происхождения русского литературного языка и его связь с церковно-славянским языком открывает новые горизонты для понимания литературной традиции России.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы