1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 45 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Определите в тексте предыдущего упражнения предложение, в котором раскрывается основная мысль текста. Какую мысль опровергает автор? Какие аргументы он приводит? Перескажите текст.

Краткий ответ:

Основная мысль текста выражена в предложении: Все слова находятся в лексиконе; но книги, поминутно появляющиеся, не суть повторение лексикона.
Автор опровергает мысль, что «все уже было сказано, все понятия выражены и повторены в течение столетий».
Аргументы:
1) разум неистощим в соображении понятий;
2) язык неистощим в соединении слов.

Подробный ответ:

В данном тексте ключевая мысль представлена в следующем предложении: Все слова находятся в лексиконе; однако книги, которые появляются постоянно, не являются простым повторением лексикона.

Автор адресует утверждение о том, что «всё уже сказано, все мысли были высказаны и повторены на протяжении многих веков». Это мнение автор уверенно опровергает.

Аргументы, приведенные автором:
1) Разум человека бесконечен в аспекте формирования новых понятий;
2) Язык способен безгранично комбинировать слова для создания смыслов.

Таким образом, автор утверждает, что несмотря на наличие устоявшихся слов и понятий, творческий потенциал человека и его способность к языковому выражению не только сохраняются, но и развиваются. Это доказывает, что литературное пространство всегда открыто для новшеств и интерпретаций.

В итоге, текст подчеркивает важность креативности и оригинальности в литературном процессе, нивелируя мысль о завершенности уже сказанного ранее.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы