Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 445 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
В «Материале для справок» даны словосочетания с нарушением норм управления. В соответствии с классификацией видов синтаксических ошибок (см. первую колонку) заполните данными примерами вторую колонку. В третьей запишите те же словосочетания в исправленном виде. Проверьте по словарю правильность словосочетаний в третьей колонке.
Материал для справок: оценка о состоянии здоровья: не помешает для вашей карьеры; делим того, чего нет: с учётом те условия; вера в правильности избранного курса; превосходство пред другими; согласен о том, что; в тот период, о котором вы указываете: оперировал о том, что; непримиримый со всем; дискуссия возле этих вопросов; уделяя внимание на искусство; означает о том, что; ко мне пришла мысль; победило на первом туре; с наших областей.
В данном задании необходимо проанализировать словосочетания, содержащие ошибки управления, и исправить их в соответствии с нормами русского языка. Ниже приведены примеры с классификацией ошибок, а также их корректные формы. Каждое исправление будет пояснено.
Ошибочное словосочетание | Тип ошибки | Исправление | Пояснение |
---|---|---|---|
оценка о состоянии здоровья | Нарушение управления | оценка состояния здоровья | Слово «оценка» требует родительного падежа, поэтому правильно: «оценка состояния здоровья». |
не помешает для вашей карьеры | Нарушение управления | не помешает вашей карьере | Служебное слово «для» здесь неуместно. Правильная форма: «не помешает вашей карьере». |
делим того, чего нет | Нарушение управления | делим то, чего нет | Неправильная форма указательного местоимения «того». Правильно: «делим то, чего нет». |
с учётом те условия | Нарушение управления | с учётом тех условий | Множественное число требует родительного падежа: «тех условий». |
вера в правильности избранного курса | Нарушение управления | вера в правильность избранного курса | Использование слова «в правильности» неверно, необходима форма «в правильность». |
превосходство пред другими | Нарушение управления | превосходство над другими | Глагол требует использования предлога «над»: «превосходство над другими». |
согласен о том, что | Нарушение управления | согласен с тем, что | Правильная конструкция — «согласен с», требующая предлога «с». |
в тот период, о котором вы указываете | Нарушение управления | в тот период, который вы указываете | Правильная форма требует относительное местоимение: «который». |
оперировал о том, что | Нарушение управления | оперировал тем, что | Используем предлог «тем» вместо «о». |
непримиримый со всем | Нарушение управления | непримиримый ко всему | Правильная форма требует предлог «ко». |
дискуссия возле этих вопросов | Нарушение управления | dискуссия по этим вопросам | Предлог «по» более уместен для обозначения тем обсуждения. |
уделяя внимание на искусство | Нарушение управления | уделяя внимание искусству | Слово «на» здесь лишнее; правильно просто «внимание искусству». |
означает о том, что | Нарушение управления | означает то, что | Правильная конструкция будет без предлога «о»: «означает то, что». |
ко мне пришла мысль | Нарушение управления | мне пришла мысль | Правильная конструкция требует прямого падежа: «мне пришла мысль». |
победило на первом туре | Нарушение управления | победило в первом туре | Для обозначения участия в мероприятии используется предлог «в». |
с наших областей | Нарушение управления | из наших областей | Правильный предлог — «из»: «из наших областей». |
Эти исправления помогают устранить синтаксические ошибки и приводят к более корректному использованию языка. Следует помнить об основных правилах управления предлогами и падежами в русском языке для достижения правильных форм выражения.
Русский Язык