1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 440 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки завершения, разделения и выделения. Подчеркните грамматические основы простых предложений в составе сложных. Над вводными словами надпишите вв. сл.
Скажите пожалуйста где информации дают больше: в первом классе или в пятом Если вы сч..таете что в пятом то почему бы первоклассникам (не)пойти в пятый класс Там они получат больше информации и скорее закончат школу.
Оказывается не всё так просто В пятом классе действительно дадут больше информации но примет её ученик (не)больше а меньше Человек так уж устроен что он защищает(?)ся от (не)нужной (не)понятной и (не)приятной информации Она проходит мимо него и он (не)может её обр..ботать а значит (не)может запомнить и пр..вратить в знания
Для информации, которая (не)может быть понята и усвоена учёные придумали очень точное слово шум Урок географ.. в пятом классе наверное первокласснику понравит(?)ся а вот урок математик.. для него может стать информационным шумом и будет пропущен мимо ушей.
(По книге «Занимательный компьютер»)

Краткий ответ:

Скажите, пожалуйста (вв. сл), где информации дают больше: в первом классе или в пятом? Если вы считаете, что в пятом, то почему бы первоклассникам не пойти в пятый класс? Там они получат больше информации и скорее закончат школу.
Оказывается (вв. сл), не всё так просто. В пятом классе действительно (вв. сл), дадут больше информации, но примет её ученик не больше, а меньше. Человек так уж устроен, что он защищается от ненужной, непонятной и неприятной информации. Она проходит мимо него, и он не может её обработать, а значит (вв. сл), не может запомнить и превратить в знания
Для информации, которая не может быть понята и усвоена, учёные придумали очень точное слово − шум. Урок географи в пятом классе, наверное (вв. сл), первокласснику понравится, а вот урок математики для него может стать информационным шумом и будет пропущен мимо ушей.

Подробный ответ:

Вопрос задан о том, где больше информации: в первом классе или в пятом. Уточнение требует переформулировки и расстановки знаков препинания. Ответ подразумевает ввода определённых вводных слов, что делает речевое течение более плавным и связным.

Скажите, пожалуйста (вв. сл), где информации дают больше: в первом классе или в пятом? Если вы считаете, что в пятом, то почему не пойти первоклассникам в пятый класс? Там они получат больше информации и скорее закончат школу.

Оказывается (вв. сл), не всё так просто. В пятом классе, действительно, дадут больше информации, но примет её ученик не больше, а меньше. Человек так уж устроен, что он защищается от ненужной, непонятной и неприятной информации. Она проходит мимо него, и он не может её обработать, а значит (вв. сл), не может запомнить и превратить в знания.

Для информации, которая не может быть понята и усвоена, учёные придумали очень точное слово — шум. Урок географи в пятом классе, наверняка (вв. сл), первокласснику понравится, а вот урок математики для него может стать информационным шумом и будет пропущен мимо ушей.

Таким образом, получаем текст с расставленными знаками препинания, что удобно воспринимается на слух и при чтении. Также выделены грамматические основы, что помогает акцентировать внимание на ключевых аспектах. Местами дополнены пояснения, показывающие вводные слова и их функции. Наглядно раскрывается суть казуса с восприятием информации, показывая, что не всегда количество информации соответствует её усваиваемости.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы