Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 439 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, поставьте разделительные или выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнении. Используйте графические условные обозначения.
Есть в мире сотни замечательных явлений но для них у нас ещё нет слов нет выражений. Чем удивительнее явление чем оно в..ликолепней тем труднее рассказать о нём нашими ом..ртвевш..ми словами.
(К. Паустовский)
[Есть в мире сотни замечательных явлений], но [для них у нас ещё нет слов нет выражений]. (Чем удивительнее явление), (чем оно великолепней), [тем труднее рассказать о нём нашими омертвевшими словами].
(К. Паустовский)
В предложенном тексте есть несколько мест, где требуется расставить запятые для правильного выделения частей предложения. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
1. [Есть в мире сотни замечательных явлений], [но] для них у нас ещё нет слов нет выражений.
В этом предложении запятая стоит перед союзом «но», так как он соединяет два простых предложения. Здесь создаётся контрастная связь между утверждением о наличии множества чудесных явлений и отсутствием подходящих слов для их описания.
2. [Чем удивительнее явление], [тем труднее рассказать о нём нашими омертвевшими словами].
В этом случае запятая стоит перед «тем», так как это вводит зависимую часть предложения, в которой устанавливается пропорциональная связь: чем более удивительное явление, тем сложнее его описать.
3. [чем оно великолепней]
Размерение запятой в этой части отсутствует, так как это продолжение той же пропорциональной конструкции, что и выше. Здесь выражается степень великолепия явлений, поэтому выделительная запятая не требуется.
Основная задача в этом упражнении — правильно расставить запятые в сложных предложениях, чтобы подчеркнуть логические связи между частями фразы и сделать текст более понятным для читателя. На примере данного текста это позволяет более чётко увидеть, как удивительные явления могут быть описаны с помощью привычного языка, даже если слов для этого недостаточно.
(К. Паустовский)
Русский Язык