1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 439 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, поставьте разделительные или выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнении. Используйте графические условные обозначения.
Есть в мире сотни замечательных явлений но для них у нас ещё нет слов нет выражений. Чем удивительнее явление чем оно в..ликолепней тем труднее рассказать о нём нашими ом..ртвевш..ми словами.
(К. Паустовский)

Краткий ответ:

[Есть в мире сотни замечательных явлений], но [для них у нас ещё нет слов нет выражений]. (Чем удивительнее явление), (чем оно великолепней), [тем труднее рассказать о нём нашими омертвевшими словами].
(К. Паустовский)

Подробный ответ:

В предложенном тексте есть несколько мест, где требуется расставить запятые для правильного выделения частей предложения. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.

1. [Есть в мире сотни замечательных явлений], [но] для них у нас ещё нет слов нет выражений.

В этом предложении запятая стоит перед союзом «но», так как он соединяет два простых предложения. Здесь создаётся контрастная связь между утверждением о наличии множества чудесных явлений и отсутствием подходящих слов для их описания.

2. [Чем удивительнее явление], [тем труднее рассказать о нём нашими омертвевшими словами].

В этом случае запятая стоит перед «тем», так как это вводит зависимую часть предложения, в которой устанавливается пропорциональная связь: чем более удивительное явление, тем сложнее его описать.

3. [чем оно великолепней]

Размерение запятой в этой части отсутствует, так как это продолжение той же пропорциональной конструкции, что и выше. Здесь выражается степень великолепия явлений, поэтому выделительная запятая не требуется.

Основная задача в этом упражнении — правильно расставить запятые в сложных предложениях, чтобы подчеркнуть логические связи между частями фразы и сделать текст более понятным для читателя. На примере данного текста это позволяет более чётко увидеть, как удивительные явления могут быть описаны с помощью привычного языка, даже если слов для этого недостаточно.

(К. Паустовский)



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы