1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 436 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Составьте предложения с 34 данными словосочетаниями (на выбор). Определите, в роли каких членов предложения будет выступать инфинитив.
1) Любитель поесть, решили поесть, зашли поесть, приказал поесть;
2) мечта учиться, начал учиться, уехал учиться, попросил учиться;
3) умение плавать, хотел плавать, отправился плавать, советовал плавать.

Краткий ответ:

1) Я большой любитель (чего?) поесть сладкого.
Мы решили поесть в кафе.
Мы зашли (с какой целью?) поесть в кафе.
2) Исполнилась моя мечта (какая?) учиться.
Вася начал учиться плавать.
Петя уехал (с какой целью?) учиться в Москву.
Папа попросил меня (о чем?) учиться хорошо.
3) Умение (какое?) плавать очень важно спасателю.
Он хотел плавать в озере.
Петя отправился (с какой целью?) плавать.
Тренер всем советовал (что?) плавать.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо составить предложения с использованием предложенных словосочетаний из трех групп, а также определить, в какой роли выступает инфинитив в каждом случае. Ниже приведены примеры предложений, а также пояснения к ним.

1) Я большой любитель (чего?) поесть сладкого.
В этом предложении «поесть» выступает в роли дополнения (что? что сделать?). Оно уточняет, что именно любит говорящий.

Мы решили поесть в кафе.
Здесь «поесть» является дополнением к глаголу «решили», отвечая на вопрос «что решить?».

Мы зашли (с какой целью?) поесть в кафе.
«Поесть» в данном примере также выступает в роли обстоятельства цели (с какой целью вошли?). Оно указывает на намерение действия.

2) Исполнилась моя мечта (какая?) учиться.
В этом предложении «учиться» является частью определения мечты (какая мечта?).

Вася начал учиться плавать.
Здесь «учиться» служит дополнением к глаголу «начал» (что начал делать?).

Петя уехал (с какой целью?) учиться в Москву.
В этом случае «учиться» выполняет функцию обстоятельства цели (с какой целью уехал?).

Папа попросил меня (о чем?) учиться хорошо.
«Учиться» выступает в роли дополнения к глаголу «попросил» (о чем попросил?).

3) Умение (какое?) плавать очень важно спасателю.
Здесь «плавать» выступает в качестве определения для слова «умение» (какое умение?).

Он хотел плавать в озере.
В данном предложении «плавать» является дополнением к глаголу «хотел» (что хотел?).

Петя отправился (с какой целью?) плавать.
Здесь «плавать» выполняет функцию обстоятельства цели (с какой целью отправился?).

Тренер всем советовал (что?) плавать.
В этом случае «плавать» выступает в роли дополнения к глаголу «советовал» (что советовал?).



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы