1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 427 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите текст. Обратите внимание на способы цитирования. Выполните пунктуационный анализ текста. Разберите предложения с прямой речью.
«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки−солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры».
А природа — это часть Родины. Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками.
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым.
(С. Кошечкин)

Краткий ответ:

«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки-солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры». (Предложение с чужой речью, комментирующая часть находятся в середине предложения, поэтому она с двух сторон выделяются запятыми и тире. Чужая речь
пишется с большой буквы и заключается в кавычки. Предложение в чужой речи повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Начиная от росинки−солнца и кончая талантами − деепричастные обороты, поэтому они выделяются запятыми. Сверкнувшей всеми огнями и переходящими в историю культуры−
причастные обороты, поэтому они выделяются запятыми.)

А природа — это часть Родины. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Подлежащее и сказуемое выражены сущ. в им. п., поэтому между ними ставиться тире.)
Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Возвышает, воспитывает — однородные сказуемые, между ними нет союза «и» поэтому они разделяются запятой. Предложение сложное, первое простое предложение слишком распространено, поэтому между простыми предложениями в составе сложного ставится точка с запятой. Учит думать, мыслить — однородные сказуемые, между ними нет союза «и», поэтому они разделяются запятой. Образами, красками, звуками — однородные дополнения, между ними нет союза «и», поэтому они разделяются запятыми.)
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
(Цитирование стихотворения, поэтому оно выделено абзацем. Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. О край разливов грозных И тихих вешних сил — распространенное
обращение, поэтому оно выделяется запятой.)

В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Прилежным и неутомимым — однородные определения, между ними есть союз «и»,
поэтому они не разделяются запятой.)

Подробный ответ:

В данном задании мы рассмотрим различные аспекты цитирования, а также произведем пунктуационный анализ представленного текста и разберем предложения с прямой речью.

Цитирование и анализ:

«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки-солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры».

(Это предложение представляет собой прямую речь. Комментарий, находящийся между частями прямой речи, выделяется запятыми и тире. Прямая речь начинается с большой буквы и заключена в кавычки. Так как речь повествовательная, то в конце ставится точка. Деепричастные обороты («начиная от росинки−солнца» и «кончая талантами») выделяются запятыми. Причастные обороты («сверкнувшей всеми огнями» и «переходящими в историю культуры») также выделяются запятыми.)

А природа — это часть Родины.

(Это простое предложение, которое заканчивается точкой. Подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже, и между ними ставится тире.)

Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками.

(Данное предложение является сложным. Оно состоит из нескольких частей, и каждое простое предложение имеет свою структуру. Сказуемые «возвышает» и «воспитывает» разделены запятой, так как нет союза «и». Предложение также делится точкой с запятой, поскольку первое простое предложение очень распространено. Однородные сказуемые «учит думать, мыслить» и однородные дополнения «образами, красками, звуками» разделяются запятыми.)

О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.

(Цитирование стихотворения оформлено отдельным абзацем. Это предложение повествовательное, поэтому в конце ставится точка. Выражение «О край разливов грозных и тихих вешних сил» является распространённым обращением и выделяется запятой.)

В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым.

(Это простое предложение завершается точкой. Определения «прилежным» и «неутомимым» являются однородными и разделены союзом «и», поэтому запятая не требуется.)

Заключение:

Предложение с прямой речью требует особого внимания к пунктуации, в то время как другие конструкции требуют соблюдения правил в отношении однородных членов и сложных предложений. Презентация этих элементов текста помогает глубже понять структуру и особенности русского языка.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы