Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 427 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите текст. Обратите внимание на способы цитирования. Выполните пунктуационный анализ текста. Разберите предложения с прямой речью.
«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки−солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры».
А природа — это часть Родины. Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками.
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым.
(С. Кошечкин)
«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, , сверкнувшей всеми огнями, , переходящими в историю культуры». (Предложение с чужой речью, комментирующая часть находятся в середине предложения, поэтому она с двух сторон выделяются запятыми и тире. Чужая речь
пишется с большой буквы и заключается в кавычки. Предложение в чужой речи повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Начиная от росинки−солнца и кончая талантами − деепричастные обороты, поэтому они выделяются запятыми. Сверкнувшей всеми огнями и переходящими в историю культуры−
причастные обороты, поэтому они выделяются запятыми.)
А природа — это часть Родины. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Подлежащее и сказуемое выражены сущ. в им. п., поэтому между ними ставиться тире.)
Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить . (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Возвышает, воспитывает — однородные сказуемые, между ними нет союза «и» поэтому они разделяются запятой. Предложение сложное, первое простое предложение слишком распространено, поэтому между простыми предложениями в составе сложного ставится точка с запятой. Учит думать, мыслить — однородные сказуемые, между ними нет союза «и», поэтому они разделяются запятой. Образами, красками, звуками — однородные дополнения, между ними нет союза «и», поэтому они разделяются запятыми.)
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
(Цитирование стихотворения, поэтому оно выделено абзацем. Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. О край разливов грозных И тихих вешних сил — распространенное
обращение, поэтому оно выделяется запятой.)
В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Прилежным и неутомимым — однородные определения, между ними есть союз «и»,
поэтому они не разделяются запятой.)
В данном задании мы рассмотрим различные аспекты цитирования, а также произведем пунктуационный анализ представленного текста и разберем предложения с прямой речью.
Цитирование и анализ:
«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, , сверкнувшей всеми огнями, , переходящими в историю культуры».
(Это предложение представляет собой прямую речь. Комментарий, находящийся между частями прямой речи, выделяется запятыми и тире. Прямая речь начинается с большой буквы и заключена в кавычки. Так как речь повествовательная, то в конце ставится точка. Деепричастные обороты («начиная от росинки−солнца» и «кончая талантами») выделяются запятыми. Причастные обороты («сверкнувшей всеми огнями» и «переходящими в историю культуры») также выделяются запятыми.)
А природа — это часть Родины.
(Это простое предложение, которое заканчивается точкой. Подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже, и между ними ставится тире.)
Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить .
(Данное предложение является сложным. Оно состоит из нескольких частей, и каждое простое предложение имеет свою структуру. Сказуемые «возвышает» и «воспитывает» разделены запятой, так как нет союза «и». Предложение также делится точкой с запятой, поскольку первое простое предложение очень распространено. Однородные сказуемые «учит думать, мыслить» и однородные дополнения «образами, красками, звуками» разделяются запятыми.)
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
(Цитирование стихотворения оформлено отдельным абзацем. Это предложение повествовательное, поэтому в конце ставится точка. Выражение «О край разливов грозных и тихих вешних сил» является распространённым обращением и выделяется запятой.)
В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым.
(Это простое предложение завершается точкой. Определения «прилежным» и «неутомимым» являются однородными и разделены союзом «и», поэтому запятая не требуется.)
Заключение:
Предложение с прямой речью требует особого внимания к пунктуации, в то время как другие конструкции требуют соблюдения правил в отношении однородных членов и сложных предложений. Презентация этих элементов текста помогает глубже понять структуру и особенности русского языка.
Русский Язык