Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 42 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите текст, разделив его на три смысловые части. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
Марина Цветаева впервые прочитала «Капитанскую дочку» в семилетием возрасте и книга стала для неё «вечной»: хотелось перечитывать её постоя(н, нн)о. По..вилась потребность поделит(?)ся с другими своими мыслями и переживаниями вызва(н, нн)ыми повестью Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачёв». Для нас же чтение иногда кончает(?)ся с последней перевёрнутой страницей. И наши непрояснё(н, нн)ые впеч..тления недодума(н, нн)ые мысли стирают(?)ся и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе погрузившись в книгу пережив её обдумав записать свои мысли, впечатления для себя. Это важно для того чтобы научит(?)ся размышлять и писать. Наконец, это просто интересно. Когда−то обратишься к своим записям перечитаешь книгу и вдруг поймёшь как изменился ты сам. Эти записи живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы её фотографии в различные време(н, нн)ые отрезки.
(По Г. Беленькому, О. Хреновой)
Марина Цветаева впервые прочитала «Капитанскую дочку» в семилетием возрасте, (сложн. предл.) и книга стала для неё «вечной»: хотелось перечитывать её постоянно (от прилаг. постоянный — от глаг. СВ). Появилась потребность поделиться (что делать?) с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными (прич. от глаг. СВ) повестью Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачёв».
Для нас же чтение иногда кончается с последней перевёрнутой страницей. И наши непрояснённные (прич. от глаг. СВ) впечатления, (однород. члены) недодуманные (прич. от глаг. СВ) мысли стираются (что делают?) и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе, (дееприч. оборот) погрузившись в книгу, (дееприч. оборот) пережив её, (дееприч. оборот) обдумав, (дееприч. оборот) записать свои мысли, впечатления (ча//ща) для себя. Это важно для того, чтобы научиться (что делать?) размышлять и писать. Наконец, это просто интересно. Когда−то обратишься к своим записям, (дееприч. оборот) перечитаешь книгу и вдруг поймёшь, как изменился ты сам. Эти записи живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы её фотографии в
различные временные (НН на стыке морфем) отрезки.
Появилась потребность поделаться с другими своими мыслями и переживаниям, вызванными повестью Пушкина. (Предложение повест., невоскл., поэтому в конце стоит завершающий знак − точка. Причастный оборот стоит в конце предложения, поэтому он выделен запятой).
И наши непрояснённые впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. (Предложение повест., невоскл., поэтому в конце стоит завершающий знак − точка. В предложении однородные подлежащие между которыми нет союза и, поэтому между ними ставится запятая.)
Марина Цветаева впервые прочитала «Капитанскую дочку» в семилетнем возрасте, (сложное предложение) и книга стала для неё «вечной»: хотелось перечитывать её постоянно (от прилагательного ‘постоянный’ – образовано от глагола СВ). Возникла потребность поделиться (что делать?) с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными (причастие от глагола СВ) повестью Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачёв».
Для нас же чтение иногда кончается с последней перевёрнутой страницей. И наши непрояснённные (причастие от глагола СВ) впечатления, (однородные члены) недодуманные (причастие от глагола СВ) мысли стираются (что делают?) и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе, (деепричастный оборот) погрузившись в книгу, (деепричастный оборот) пережив её, (деепричастный оборот) обдумав, (деепричастный оборот) записать свои мысли, впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться (что делать?) размышлять и писать. Наконец, это просто интересно. Когда−то обратишься к своим записям, (деепричастный оборот) перечитаешь книгу и вдруг поймёшь, как изменился ты сам. Эти записи живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы её фотографии в
разных временных (НН на стыке морфем) отрезках.
Возникла потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными повестью Пушкина. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце стоит завершающий знак – точка. Причастный оборот стоит в конце предложения, выделен запятой).
И наши непрояснённые впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце стоит завершающий знак – точка. В предложении однородные подлежащие, между которыми нет союза ‘и’, поэтому между ними ставится запятая.)
Русский Язык