1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 413 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

И. Андроников пишет: «Событие не обязательно должно произойти в сюжете. Оно может произойти в диалоге». Выпишите из IV главы «Капитанской дочки» («Поединок») ту часть диалога, которая объясняет причину ссоры Гринёва со Швабриным. Составьте схему.

Краткий ответ:

— Не твое дело, — отвечал я нахмурясь, — кто бы ни была эта Маша.
Не требую ни твоего мнения, ни твоих догадок.
— Ого! Самолюбивый стихотворец и скромный любовник! — продолжал Швабрин, час от часу более раздражая меня, — но послушай дружеского совета: коли ты хочешь успеть, то советую действовать не песенками.
— Что это, сударь, значит? Изволь объясниться.
— С охотою. Это значит, что ежели хочешь, чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серег.
Кровь моя закипела.
— А почему ты об ней такого мнения? — спросил я, с трудом удерживая свое негодование.
— А потому, — отвечал он с адской усмешкою, — что знаю по опыту ее нрав и обычай.
— Ты лжешь, мерзавец! — вскричал я в бешенстве, — ты лжешь самым бесстыдным образом.
Швабрин переменился в лице.
— Это тебе так не пройдет, — сказал он, стиснув мне руку. — Вы мне дадите сатисфакцию.
— Изволь; когда хочешь! — отвечал я, обрадовавшись. В эту минуту я готов был растерзать его.
Image

Подробный ответ:

В данной части диалога между Гринёвым и Швабриным раскрывается причина их ссоры, которая начинается с обсуждения Маши Мироновой. Гринёв проявляет оборонительную позицию по отношению к Швабрину, который делает провокационные замечания о Маше. В разговоре Швабрин предлагает Гринёву более практичный способ завоевания любви Маши — презентовать ей серьги вместо того, чтобы сочинять стихи. Это высказывание вызывает гнев Гринёва, что подтверждает его чувства к Маше и нежелание слышать о её возможной неискренности.

Схема раскроет шаги их диалога, показывая, как они доходят до разногласия:

  • Вступление: Гринёв защищает Машу и надеется на её привязанность.
  • Провокация: Швабрин, насмехаясь, предлагает Гринёву заменить стихи на материальные подарки.
  • Эмоции Гринёва: Гринёв возмущается и требует объяснений.
  • Конфликт: Швабрин говорит о том, что он знает о Маше «по опыту», что разжигает гнев Гринёва.
  • Эскалация: Гринёв обвиняет Швабрина во лжи и требует расплаты за оскорбление.
  • Заключение: Оба персонажа решают, что между ними будет «сатисфакция», что подразумевает поединок.

В результате, диалог показывает не только возникновение конфликта, но и внутренние переживания Гринёва, которые являются следствием его чувств к Маше. Швабрин же, провоцируя его, демонстрирует свою агрессивную натуру и неприязнь к Гринёву.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы