Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 412 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Вспомните и прочитайте наизусть отрывок из стихотворения Н. Некрасова «Крестьянские дети» («Однажды в студёную зимнюю пору…»). Какие слова и выражения в диалоге между рассказчиком и «мужичком» показывают, что этот «парнище» (как к нему вначале не без юмора обращается автор) умён, находчив, полон чувства собственного достоинства (он ведь уже работник в семье) и относится к встречному снисходительно? Какая часть диалога соответствует схеме?
Слова и выражения в диалоге между рассказчиком и «мужичком» показывают, что этот «парнище» умён, находчив, полон чувства собственного достоинства (он ведь уже работник в семье) и относится к встречному снисходительно: ступай себе мимо; из лесу, вестимо; отец; семья−то большая, да два человека всего мужиков−то; Власом; шестой миновал; крикнул малюточка басом; ну, мертвая.
Часть диалога которая соответствует схеме:
— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?
— Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
(В лесу раздавался топор дровосека.)
— А что, уотца−то большая семья?
— Семья−то большая, да два человека
Всего мужиков−то: отец мой да я…
В данном задании вам предлагается проанализировать отрывок из стихотворения Н. Некрасова «Крестьянские дети», в частности, диалог между рассказчиком и «мужичком». Этот диалог демонстрирует ум, находчивость и чувство собственного достоинства героя, который уже является работником в семье.
Некоторые слова и выражения, которые указывают на эти качества «парнищи»: «ступай себе мимо», «из лесу, вестимо», «отец», «семья−то большая, да два человека всего мужиков−то», «Власом», «шестой миновал», «крикнул малюточка басом», «ну, мертвая». Эти выражения подчеркивают уверенность и самодостаточность персонажа, а также его снисходительное отношение к рассказчику.
Теперь рассмотрим часть диалога, которая соответствует схеме:
— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?
— Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
(В лесу раздавался топор дровосека.)
— А что, у отца−то большая семья?
— Семья−то большая, да два человека всего мужиков−то: отец мой да я…
В этом диалоге мы видим, как «мужичок» отвечает на вопросы рассказчика, демонстрируя уверенность и независимость. Его ответы не только информативны, но и легки, что показывает его находчивость. Слова, которые он использует, делают акцент на его месте в семье как работника и на его статусе в обществе. В частности, фраза о том, что «семья−то большая, да два человека всего мужиков−то» указывает на его осознание своей роли и контекста, в котором он живет.
Такой анализ позволяет более глубоко понять характер «мужичка» и его взаимодействие с рассказчиком, что является одной из центральных тем стихотворения Н. Некрасова.
Русский Язык