Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 405 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте фрагмент протокола. Назовите его структурные части (они выделены цветом). Объясните, почему в части «Выступление» широко используются предложения с косвенной речью. В каких простых предложениях тоже передаётся содержание выступлений? Какие глаголы, обозначающие речь, употреблены в этих предложениях?
Протокол № 1
заседания кружка «Мы сохраним тебя, русская речь!» от 16 сентября 2010 г.
Вопросы для обсуждения
1. ________________
2. ________________
Слушали:
1. Сообщение руководителя кружка А. К. Громовой о задачах и плане работы кружка на этот учебный год.
2. ________________
Выступления по сообщению А. К.
Соколова Н. (8А класс). Одобряет представленный на обсуждение план работы кружка. Она считает, что нужно уточнить сроки выполнения некоторых поручений.
Васильева В. (8Б класс). Отмечает, что кружок должен выпускать не менее двух газет в год с сообщениями о результатах своей работы, в частности помещать материал на тему «Как мы говорим и пишем».
Смирнов В. (8А класс). Сообщает, что в прошлом году было интересно сочинять и рассказывать лингвистические сказки. Он предлагает продолжить эту работу в настоящем учебном году.
Громова А. К. Благодарит членов кружка за конструктивные замечания и предложения. Она выражает надежду, что работа кружка будет интересной и полезной для всех.
Постановили
1. _________________
- _________________
________________ Председатель
_________________ Секретарь
Структурные части протокола:
- Заголовок (номер протокола, название кружка, дата заседания)
- Вопросы для обсуждения
- Слушали (перечень выступающих с их кратким содержанием)
- Постановили (результаты заседания, решения)
Почему в части «Выступление» широко используются предложения с косвенной речью?
Предложения с косвенной речью помогают передать содержание выступлений участников заседания более сжато и формально. Это позволяет избежать прямой цитаты и делает текст протокола более структурированным. Косвенная речь также передает основные идеи и мнения выступающих, оставляя акцент на сути сказанного, а не на форме.
Простые предложения, в которых передаётся содержание выступлений:
- Соколова Н. одобряет план работы кружка.
- Васильева В. отмечает, что кружок должен выпускать газеты.
- Смирнов В. сообщает о интересной работе с лингвистическими сказками.
- Громова А. К. благодарит членов кружка.
Глаголы, обозначающие речь, употребленные в этих предложениях:
- одобряет
- отмечает
- сообщает
- благодарит
Эти глаголы помогают четко указать, какое именно действие или мнение выразил каждый из выступающих, что делает протокол информативным и удобным для дальнейшего изучения.
Возможные примеры для вопросов:
- _________________
- _________________
Подписываются: Председатель: ________________ , Секретарь: _________________
Русский Язык