1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 403 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы. Запишите свой вариант этой части. Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Image

Краткий ответ:
  1. Мой друг, удивившись, спросил:
    Вчера мой друг спросил:
    Мой друг с братом спросили:
    Мой друг негромко спросил:
  2. , − согласился со мной учитель.
    , − согласился в моей версии ответа учитель.
    , − согласился, выслушав меня внимательно, учитель.
Подробный ответ:

В этой задаче нужно распространить комментирующую часть предложений, содержащих чужую речь, на основе предложенных схем. То есть, необходимо добавить дополнительные детали к описанию действий персонажей, которые позволяют более глубоко понять контекст и тональность сказанного.

  1. Пример 1: Мой друг, удивившись, спросил:В данном варианте мы описываем, каким образом друг реагирует на ситуацию. Слово «удивившись» добавляет эмоциональный окрас и акцентирует внимание на чувстве удивления.

    Другое возможное выражение: Вчера мой друг спросил:

    Здесь акцент смещается на конкретное время действия — «вчера», что может поменять восприятие вопроса и добавить элемент временной привязки.

    Также можно использовать: Мой друг с братом спросили:

    В этом варианте мы добавляем детали о том, кто именно задает вопрос, что создает более полное представление о ситуации.

    Или вариант: Мой друг негромко спросил:

    При добавлении кита «негромко» мы вносим информацию о тоне его голоса, что может значительно изменить восприятие его вопроса.

  2. Пример 2: , − согласился со мной учитель.В этом варианте учитель просто подтверждает мнение говорящего, что создает уверенность в правильности сказанного.

    Можно использовать вариант: , − согласился в моей версии ответа учитель.

    Здесь идет акцент на конкретной версии ответа, что показывает, что учитель внимательно выслушал и принял во внимание именно эту точку зрения.

    Также подходит: , − согласился, выслушав меня внимательно, учитель.

    Добавление «выслушав меня внимательно» указывает на то, что учитель уделил время и внимание мнению говорящего, что может делать его согласие более значимым.

В заключение, при комментировании чужой речи, важно уделять внимание не только содержанию сказанного, но и эмоциям, времени, обстоятельствам и отношению персонажей друг к другу. Это придаёт глубину и выразительность общению.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы