1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 402 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Найдите в комментирующей части слова, обозначающие:
• адресата, того, кому говорят или пишут;
• где, когда, почему происходит общение;
• свойства, качества говорящего, его характеристику;
• манеру произнесения говорящего.
1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: Image.
2. Миша нарочно громко сказал брату: Image.
3. Image! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
4. Image, — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: Image.
6. Прохожий вежливо ответил, что Image.

Краткий ответ:
  1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: Image.
  2. Миша нарочно громко сказал брату: Image.
  3. Image! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
  4. Image, — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
  5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: Image.
  6. Прохожий вежливо ответил, что Image.
    • адресата, того, кому говорят или пишут − Предложение №2.
    • где, когда, почему происходит общение − Предложение №1, 5.
    • свойства, качества говорящего, его характеристику − Предложение №1.
    • манеру произнесения говорящего − Предложение №3, 4, 5.
Подробный ответ:

В представленном задании необходимо выделить и проанализировать элементы, связанные с общением и его участниками, в шестих предложениях. Давайте рассмотрим каждое из заданий более подробно.

  1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: ImageЗдесь определяется настроение собеседника (соседа), что влияет на манеру общения. Сосед в данном контексте не является адресатом, к которому обращаются, но его психоэмоциональное состояние важно для понимания коммуникации.
  2. Миша нарочно громко сказал брату: ImageВ этом предложении мы видим адресата — брата. Миша говорит ему что-то конкретное, что подчеркивает его роль как говорящего и его намерение сделать свое сообщение ясным и заметным.
  3. Image!торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.Секретарша говорит быстро и импульсивно, что не только отражает манеру ее произнесения, но и указывает на обстановку, в которой происходит общение (торопливая работа). По этому предложению вариант манеры произнесения.
  4. Image,испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.Здесь обращается внимание на манеру произнесения (испуганно и удивлённо) и характеристики говорящего (отчаянно смелый альпинист). Это подчеркивает контекст ситуации, в которой он находится.
  5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: ImageПредложение указывает на место и время (вернувшись из своей поездки), создавая контекст общения, в котором отец обращается к слушателю.
  6. Прохожий вежливо ответил, что: ImageЗдесь также важно обращение прохожего к собеседнику. Вежливый ответ показывает свойства говорящего и его намерение поддержать разговор в позитивном ключе.

Итак:

  • Адресат, тому, кому говорят или пишут: Предложение №2.
  • Где, когда, почему происходит общение: Предложение №1, 5.
  • Свойства, качества говорящего, его характеристику: Предложение №1.
  • Манеру произнесения говорящего: Предложение №3, 4, 5.

Каждый элемент задания направлен на понимание структуры общения и анализ отношений между говорящим и слушателем, что важно для глубокого понимания языка и коммуникации.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы