Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 394 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте стихотворные строки А. Пушкина, следите за правильным произношением предложений с обращением, вводными и вставными конструкциями. Спишите, расставляя пропущенные выделительные запятые. (Помните, что вводные предложения А. Пушкин заключил в скобки.) Выполните письменный синтаксический разбор 2−го предложения.
1. Поговорим о странностях любви
Другого я не мыслю разговора.
2. И мнится в том уединеньи
Сокрылся некто неземной.
3. В последних числах сентября
Презренной прозой говоря
В деревне скучно.
4. Увы Зарема что с тобой?
5. Итак послушай: я прекрасна;
Во всём гареме ты одна
Могла б ещё мне быть опасна.
6.Чью тень о други видел я?
- Поговорим о странностях любви
(Другого я не мыслю разговора). (вв. предложение) - И, мнится (вв. слово) в том
Сокрылся некто неземной. (предложение повеств., невоскл., простое, двусостав., распр., осложнено вводным словом) - В последних числах сентября
(Презренной прозой говоря) (вст. конструкция)
В деревне скучно. - Увы, Зарема, (обращение) что с тобой?
- Итак, (вв. слово) послушай: я прекрасна;
Во всём гареме ты одна
Могла б ещё мне быть опасна.
6.Чью тень, о други, (межд. обращ.) видел я?
В этом задании предлагается проанализировать стихотворные строки А. Пушкина, обратив особое внимание на правильное произношение обращений, вводных и вставных конструкций. Также необходимо расставить пропущенные выделительные запятые и выполнить письменный синтаксический разбор второго предложения.
- Поговорим о странностях любви
(Другого я не мыслю разговора). (вводное предложение) - И, мнится (вводное слово) в том
Сокрылся некто неземной. (предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено вводным словом) - В последних числах сентября
(Презренной прозой говоря) (вставная конструкция)
В деревне скучно. - Увы, Зарема, (обращение) что с тобой?
- Итак, (вводное слово) послушай: я прекрасна;
Во всём гареме ты одна
Могла бы ещё мне быть опасна. - Чью тень, о други, (междометное обращение) видел я?
Пояснения к ответам:
1. Первое предложение говорит о теме разговора. Вставка «(Другого я не мыслю разговора)» является вводным предложением, которое уточняет мысль.
2. Во втором предложении основное утверждение — «Сокрылся некто неземной». Вводное слово «мнится» выражает субъективное восприятие говорящего. Это предложение двусоставное и осложнено вводным словом.
3. Третье предложение содержит вставную конструкцию «(Презренной прозой говоря)», которая уточняет контекст «В деревне скучно».
4. В четвертом предложении «Увы, Зарема» — это обращение к героине, что требует постановки запятой для выделения обращения.
5. Пятое предложение начато с вводного слова «Итак», и содержит утверждение о красоте говорящего. Мы можем отметить структуру предложения с запятыми для отделения вводных элементов.
6. Последнее предложение «Чью тень, о други» содержит междометное обращение, в котором запятая выделяет обращение от основного содержания.
Русский Язык