Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 393 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Выпишите предложения с междометием О, употреблённым только вместе с обращением. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. О рьяный конь о конь морской
С бледно−зелёной гривой,
То смирный ласково−ручной
То бешено−игривый!
2. Всё прошло всё взяли годы —
Поддался и ты судьбе,
О Дунай — и пароходы
Нынче рыщут по тебе.
3. Как хорошо ты о море ночное —
Здесь лучезарно, там сизо−темно…
4. О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
5. И любо мне и сладко мне
И мир в моей груди
Дремотою обвеян я, —
О время погоди!
6. Я очи знал, — о эти очи!
Как я любил их, знает Бог!
(Ф. Тютчев)
- О рьяный конь, о конь морской,
С бледно−зелёной гривой,
То смирный, ласково−ручной,
То бешено−игривый! - Всё прошло, всё взяли годы —
Поддался и ты судьбе,
О Дунай — и пароходы
Нынче рыщут по тебе. - Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо−темно… - О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей! - И любо мне, и сладко мне,
И мир в моей груди
Дремотою обвеян я, —
О время, погоди!
(Ф. Тютчев)
В данном задании необходимо найти предложения, в которых междометие «О» употреблено вместе с обращением. Оно используется для выражения сильных эмоций или восклицаний и в русской поэзии часто добавляет выразительности словам. Рассмотрим каждое из предложений и добавим необходимые знаки препинания.
- О рьяный конь, о конь морской,
С бледно−зелёной гривой,
То смирный, ласково−ручной,
То бешено−игривый!В этом стихотворении междометие «О» используется дважды: сначала в обращении к коню рьяному, затем — к коню морскому. Знаки препинания помогают выделить обращения, создавая ритмический и эмоциональный эффект. - Всё прошло, всё взяли годы —
Поддался и ты судьбе,
О Дунай — и пароходы
Нынче рыщут по тебе.Здесь междометие «О» употребляется в обращении к реке Дунай. Знак тире перед фразой «и пароходы» также подразумевает паузу, подчеркивая важность упоминания Дуная в контексте перемен, произошедших со временем. - Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо−темно…В этом предложении «о море ночное» также является обращением, употреблённым с междометием «О». Запятая и тире помогают выделить обращение и подчеркивают сравнение между разными состояниями моря. - О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!Здесь «О» создает восклицание в обращении к ветрам, передавая чувства ожидания напора и стремления к движению. - И любо мне, и сладко мне,
И мир в моей груди
Дремотою обвеян я, —
О время, погоди!В этом фрагменте «О время» также используется как обращение, в котором междометие «О» акцентирует просьбу о замедлении времени. Паузы и запятые подчеркивают внутреннее состояние лирического героя.
Таким образом, каждая из приведенных строк подчеркивает эмоциональность и выразительность междометия «О» в сочетании с обращениями, что делает поэтические произведения более глубокими и многозначными.
Русский Язык