1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 391 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Найдите междометия. Определите общее настроение и тему стихотворения.
Ах, как мне хотелось, мальчишке,
Проехаться на велосипеде.
Не детском, не трёхколёсном, —
Взрослом велосипеде!..
Ох, как мне хочется, взрослому,
Потрогать пальцами книжку
И прочесть на обложке фамилию,
Не чью−нибудь, а мою!..
(А. Галич)

Краткий ответ:

Ах, как мне хотелось, мальчишке,
Проехаться на велосипеде.
Не детском, не трёхколёсном, —
Взрослом велосипеде!..
Ох, как мне хочется, взрослому,
Потрогать пальцами книжку
И прочесть на обложке фамилию,
Не чью−нибудь, а мою!..
В тексте два междометия ах и ох. С их помощью автор передает свои чувства. Междометие ах передает восторг, а междометия ох − сожаление.
Чью−нибудь − местоимение.
Фамилию (чью?) чью−нибудь;
Н. ф. − чей−нибудь.
Пост. − неопредел.
непост. − ж. р., В. п.

Подробный ответ:

В данном стихотворении автором используются два междометия: ах и ох. Эти слова помогают передать эмоциональную окраску и настроение текста.

Первое междометие ах выражает восторг и сильное желание. В строчке «Ах, как мне хотелось, мальчишке,…» автор делится с читателем своей мечтой о свободной езде на велосипеде, что символизирует стремление к взрослой жизни и самостоятельности.

Второе междометие ох передает чувство сожаления или ностальгии. В строке «Ох, как мне хочется, взрослому,…» звучит сожаление о том, что взрослость приносит свои ограничения и ответственность, и автор чувствует себя лишённым определённых желаний.

Тема стихотворения — это противоречивые чувства от детства и взросления. С одной стороны, есть желание исчерпывающей свободы и независимости, а с другой — сожаление о потерянной беззаботности детства.

Также в тексте содержится местоимение чью−нибудь, которое имеет свою грамматическую структуру. Это местоимение относится к категории неопределенных и используется для обозначения принадлежности, но без уточнения конкретного владельца. В разборе можно выделить: фамилию (чью?) чью−нибудь. Важно отметить, что с точки зрения грамматики оно находится в Номинативном падеже, в единственном числе и относится к женскому роду.

Таким образом, через использование междометий и местоимения автор глубоко передает свои чувства, заставляя читателя задуматься о переходе из детства во взрослую жизнь и сопутствующими этому эмоциональными переживаниями.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы