
Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 391 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Найдите междометия. Определите общее настроение и тему стихотворения.
Ах, как мне хотелось, мальчишке,
Проехаться на велосипеде.
Не детском, не трёхколёсном, —
Взрослом велосипеде!..
Ох, как мне хочется, взрослому,
Потрогать пальцами книжку
И прочесть на обложке фамилию,
Не чью−нибудь, а мою!..
(А. Галич)
Ах, как мне хотелось, мальчишке,
Проехаться на велосипеде.
Не детском, не трёхколёсном, —
Взрослом велосипеде!..
Ох, как мне хочется, взрослому,
Потрогать пальцами книжку
И прочесть на обложке фамилию,
Не чью−нибудь, а мою!..
В тексте два междометия ах и ох. С их помощью автор передает свои чувства. Междометие ах передает восторг, а междометия ох − сожаление.
Чью−нибудь − местоимение.
Фамилию (чью?) чью−нибудь;
Н. ф. − чей−нибудь.
Пост. − неопредел.
непост. − ж. р., В. п.
В данном стихотворении автором используются два междометия: ах и ох. Эти слова помогают передать эмоциональную окраску и настроение текста.
Первое междометие ах выражает восторг и сильное желание. В строчке «Ах, как мне хотелось, мальчишке,…» автор делится с читателем своей мечтой о свободной езде на велосипеде, что символизирует стремление к взрослой жизни и самостоятельности.
Второе междометие ох передает чувство сожаления или ностальгии. В строке «Ох, как мне хочется, взрослому,…» звучит сожаление о том, что взрослость приносит свои ограничения и ответственность, и автор чувствует себя лишённым определённых желаний.
Тема стихотворения — это противоречивые чувства от детства и взросления. С одной стороны, есть желание исчерпывающей свободы и независимости, а с другой — сожаление о потерянной беззаботности детства.
Также в тексте содержится местоимение чью−нибудь, которое имеет свою грамматическую структуру. Это местоимение относится к категории неопределенных и используется для обозначения принадлежности, но без уточнения конкретного владельца. В разборе можно выделить: фамилию (чью?) чью−нибудь. Важно отметить, что с точки зрения грамматики оно находится в Номинативном падеже, в единственном числе и относится к женскому роду.
Таким образом, через использование междометий и местоимения автор глубоко передает свои чувства, заставляя читателя задуматься о переходе из детства во взрослую жизнь и сопутствующими этому эмоциональными переживаниями.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!