1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 390 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Выборочный диктант. Запишите предложения, осложнённые вводными и вставными конструкциями.
Соразмерность… Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения. Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики.
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом. До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно−вычислительная машина не способна заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея−заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.
(В. Белов)

Краткий ответ:

Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения. Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики.
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом. До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно−вычислительная машина не способна заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма.
Эстетика − учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания.
Интуиция − способность человека подсознательно понимать смысл событий.

Подробный ответ:

В предложении «Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения.» вставная конструкция «это нужно повторять снова и снова» выделяется двумя тире. Она поясняет, что именно ощущение прекрасного требует постоянного повторения, подчеркивая значимость этого состояния.

Следующий пример: «Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики.» Здесь выделена вводная конструкция «(подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.)», которая уточняет, что именно подразумевается под «подчёркнутой малостью». Данная конструкция формирует дополнительные ассоциации и объяснения, добавляя образности.

В предложении «Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом.» вводная конструкция «вероятно» указывает на предположение, придавая высказыванию более предположительный оттенок.

Далее: «До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно−вычислительная машина не способна заменять интуицию зодчего.» Здесь «будем надеяться» – вводная конструкция, опять же придающая тексту оптимистичную интонацию, указывая на надежду, что машинное искусство не сможет заменить человеческие качества.

В предложении «Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма.» конструкция «хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском» выполняет роль пояснения, добавляя конкретные примеры, что расширяет понимание сказанного.

Таким образом, в приведённых предложениях вводные и вставные конструкции обогащают текст, добавляют nuances, помогают глубже понять авторскую мысль и усиливают эмоциональную нагрузку. Этот приём является важной частью литературного стиля, так как делает текст более выразительным и многослойным.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы