1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 371 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя запятые при вводных словах. При проверке прочитайте предложения вслух с интонацией вводности.
1. Мы верно уж поладим, коль рядом сядем. (И. Крылов)
2. Видно Борзов любил птиц и животных. (В. Овечкин)
3. Я разумеется охотно согласился.
4. Правду сказать Евсеич только и делал, что снимал рыбу с моей удочки, сажал её в ведро с водой или насаживал червяков на мой крючок.
5. Вероятно рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи. (С. Аксаков)

Краткий ответ:
  1. Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.
  2. Видно, Борзов любил птиц и животных.
  3. Я, разумеется, охотно согласился.
  4. Правду сказать, Евсеич только и делал, что снимал рыбу с моей удочки, сажал её в ведро с водой или насаживал червяков на мой крючок.
  5. Вероятно, рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи.
    Клёв1 слог;
    к − [к] − согл., глух., тв.
    л − [л] − согл., звонк., мягк., сонорный
    ё − [о] − гласн., ударн.
    в − [ф] − согл., глух., тв.
    4 буквы, 4 звука.
Подробный ответ:

Давайте разберем предложения и обратим внимание на расстановку запятых при вводных словах:

  1. Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.
    Пояснение: Слово «верно» в данном случае является вводным, выражающим уверенность говорящего в правильности его слов. Оно отделяется запятыми.
  2. Видно, Bорзов любил птиц и животных.
    Пояснение: Слово «видно» указывает на то, что говорящий делает вывод на основе наблюдений. Так как это вводное слово, оно также выделяется запятой.
  3. Я, разумеется, охотно согласился.
    Пояснение: Вводное слово «разумеется» подчеркивает очевидность мысли говорящего. Запятые используются для выделения этого слова.
  4. Правду сказать, Евсеич только и делал, что снимал рыбу с моей удочки, сажал её в ведро с водой или насаживал червяков на мой крючок.
    Пояснение: Здесь выражено вводное выражение «правду сказать», что означает «если говорить по правде». Это также выделяется запятыми.
  5. Вероятно, рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился, и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи.
    Пояснение: Слово «вероятно» является вводным и показывает предположение говорящего. Оно выделяется запятой.

Каждое из вводных слов в предложениях служит для выражения отношения говорящего к содержанию сказанного и требует выделения запятыми. Правильное употребление вводных слов помогает сделать речь более выразительной и точной.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы