1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 347 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите из произведений художественной и публицистической литературы примеры употребления разных обращений.

Краткий ответ:

Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, расстаться настало нам время. (А. Пушкин) Москва, Москва моя, Москва моя − красавица, несравненная, родимая земля. (С. Васильев)
Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было, мой брат по музе, по судьбе? (А. Пушкин) Хорошая, любимая, родная, мы друг от и далеко живем. (С. Щипачев)
Чем же мне вас угостить, ребятушки? Спасибо, моя родная земля, мой отчий дом, за все,
что от жизни знаю, что в сердце ношу своем. (А. Твардовский)
Эх ты, молодость, буйная молодость, удалая сорвиголова! (С. Есенин)
— Ну, как же ты, голова садовая, не можешь запомнить? — начал он. (М. Исаковский)
— Ах ты, рыжая бестолочь, что наделал! (В. Соколов)

Подробный ответ:

В данном задании необходимо привести примеры употребления обращений, зафиксированных в произведениях художественной и публицистической литературы. Обращения – это слова или словосочетания, с помощью которых автор или говорящий обращает внимание на собеседника или объект разговора.

Вот несколько примеров:

  • «Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, расстаться настало нам время.» (А. Пушкин) – В этом примере автор обращается к своему товарищу, подчеркивая доверительные и близкие отношения.
  • «Москва, Москва моя, Москва моя − красавица, несравненная, родимая земля.» (С. Васильев) – Здесь Москва выступает в качестве объекта обращения, что демонстрирует любовь и привязанность к родному городу.
  • «Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было, мой брат по музе, по судьбе?» (А. Пушкин) – В данном случае происходит обращение к Вильгельму, где употребляется знакомое, дружеское обращение «мой брат».
  • «Хорошая, любимая, родная, мы друг от друга далеко живем.» (С. Щипачев) – Здесь автор обращается к кому-то близкому, используя ласковые эпитеты.
  • «Чем же мне вас угостить, ребятушки? Спасибо, моя родная земля, мой отчий дом, за все, что от жизни знаю, что в сердце ношу своем.» (А. Твардовский) – В этом примере есть обращение «ребятушки» и теплое приветствие к своей родной земле и дому.
  • «Эх ты, молодость, буйная молодость, удалая сорвиголова!» (С. Есенин) – Здесь поэт восклицает, обращаясь к молодости как к неуловимому и полному приключений времени жизни.
  • «Ну, как же ты, голова садовая, не можешь запомнить?» (М. Исаковский) – Обращение к собеседнику через фразу «голова садовая» используется в шутливом и легком тоне.
  • «Ах ты, рыжая бестолочь, что наделал!» (В. Соколов) – Пример неформального обращения, наполненный эмоциями и недовольством.

Каждое из этих обращений помогает создать более личный и эмоциональный контакт между говорящим и слушателем или предметом разговора. Они служат не только для выражения значимости адресата, но и для создания определенной атмосферности в произведении.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.5 / 5
(39 отзывов)
Комментарии
Другие предметы