Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 337 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите предложения, ставя недостающие запятые при обособленных второстепенных членах.
I. 1. Там на посыпанной песком узкой дорожке покачивая длинными носами гуськом бежали два вальдшнепа окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки и окаймляющей её жухлой жёсткой травой. (И. Соколов−Микитов)
2. В сундуке на куче всякого тряпья овчин мешков укрывшись своей шубёнкою и подложив под голову шапку крепко и спокойно спал Гек. (А. Гайдар)
3. Справа в переулке за Андреевской церковью вся в утренних светло−вишнёвых лучах видна белоснежная окружённая садом женская гимназия Кроль. (К. Чуковский)
4. Назавтра после раннего обеда Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское из серой замши подаренное на Рождество. (А. Н. Толстой)
5. Утром на рассвете мы остановились в двух километрах от берега темнеющего группою деревянных построек. (И. Соколов−Микитов)
6. Растёт на кургане над Доном−рекой суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок не сгибаемый ветром. (А. Софронов)
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные покрытые высоким бором называют бори́нами. Пройдя немного болотом дети поднялись на первую бори́ну известную под названием Высокая грива. Отсюда с высокой пролысинки в серой дымке первого рассвета чуть виднелась бори́на Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку покрытую и теперь в апреле тёмно−зелёной брусничной травой.
(По М. Пришвину)
I. 1. Там, на посыпанной песком узкой дорожке, покачивая длинными носами, гуськом бежали два вальдшнепа, окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки и окаймляющей её жухлой жёсткой травой. (И. Соколов−Микитов)
2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков, укрывшись своей шубёнкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек. (А. Гайдар)
3. Справа, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло−вишнёвых лучах, видна белоснежная, окружённая садом женская гимназия Кроль. (К. Чуковский)
4. Назавтра, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши, подаренное на Рождество. (А. Н. Толстой)
5. Утром, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега, темнеющего группою деревянных построек. (И. Соколов−Микитов)
6. Растёт на кургане, над Доном−рекой, суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок, не сгибаемый ветром. (А. Софронов)
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные покрытые высоким бором называют бори́нами. Пройдя немного болотом дети поднялись на первую бори́ну известную под названием Высокая грива. Отсюда с высокой пролысинки в серой дымке первого рассвета чуть виднелась бори́на Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку покрытую и теперь в апреле тёмно−зелёной брусничной травой.
(По М. Пришвину)
Задание: Запишите предложения, ставя недостающие запятые при обособленных второстепенных членах.
Ответы:
I. 1. Там, на посыпанной песком узкой дорожке, покачивая длинными носами, гуськом бежали два вальдшнепа, окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки и окаймляющей её жухлой жёсткой травой. (И. Соколов−Микитов)
2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков, укрывшись своей шубёнкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек. (А. Гайдар)
3. Справа, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло−вишнёвых лучах, видна белоснежная, окружённая садом женская гимназия Кроль. (К. Чуковский)
4. Назавтра, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши, подаренное на Рождество. (А. Н. Толстой)
5. Утром, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега, темнеющего группою деревянных построек. (И. Соколов−Микитов)
6. Растёт на кургане, над Доном−рекой, суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок, не сгибаемый ветром. (А. Софронов)
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные, покрытые высоким бором, называют бори́нами. Пройдя немного болотом, дети поднялись на первую бори́ну, известную под названием Высокая грива. Отсюда, с высокой пролысинки в серой дымке первого рассвета, чуть виднелась бори́на Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку, покрытую и теперь в апреле тёмно−зелёной брусничной травой.
(По М. Пришвину)
Пояснения к ответам:
1. В первом предложении запятые выделяют уточнения о месте и о действиях вальдшнепов. Паузы подчеркивают сложную структуру предложения, где обстоятельства добавляют детали.
2. Во втором предложении запятые разделяют однородные члены (овчины, мешки) и выделяют сложные обстоятельственные обороты, подчеркивая что Гек был укрыт.
3. В третьем предложении запятые помогают отделить уточнения о расположении гимназии и её видимости, создавая ясную структуру для восприятия.
4. Четвертое предложение также нуждается в запятых для разделения пояснительных оборотов — они уточняют предмет ‘седло’.
5. В пятом предложении запятые создают паузы, разделяя время действия и обстоятельства, указывая на то, что произошло в определённый момент.
6. В шестом предложении запятые добавляют ясность в описании цветка, отделяя уточняющие обстоятельства.
7. В части II запятые стоят для обособления уточняющих оборотов и сложносочиненных структур, что делает текст более читаемым.
Каждое из этих предложений демонстрирует важность запятых для ясности и понимания связи между частями сложных структур.
Русский Язык