1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 337 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите предложения, ставя недостающие запятые при обособленных второстепенных членах.

I.
1. Там на посыпанной песком узкой дорожке покачивая длинными носами гуськом бежали два вальдшнепа окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки и окаймляющей её жухлой жёсткой травой. (И. Соколов−Микитов)
2. В сундуке на куче всякого тряпья овчин мешков укрывшись своей шубёнкою и подложив под голову шапку крепко и спокойно спал Гек. (А. Гайдар)
3. Справа в переулке за Андреевской церковью вся в утренних светло−вишнёвых лучах видна белоснежная окружённая садом женская гимназия Кроль. (К. Чуковский)
4. Назавтра после раннего обеда Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское из серой замши подаренное на Рождество. (А. Н. Толстой)
5. Утром на рассвете мы остановились в двух километрах от берега темнеющего группою деревянных построек. (И. Соколов−Микитов)
6. Растёт на кургане над Доном−рекой суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок не сгибаемый ветром. (А. Софронов)

II.
У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные покрытые высоким бором называют бори́нами. Пройдя немного болотом дети поднялись на первую бори́ну известную под названием Высокая грива. Отсюда с высокой пролысинки в серой дымке первого рассвета чуть виднелась бори́на Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку покрытую и теперь в апреле тёмно−зелёной брусничной травой.
(По М. Пришвину)

Краткий ответ:

I. 1. Там, на посыпанной песком узкой дорожке, покачивая длинными носами, гуськом бежали два вальдшнепа, окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки и окаймляющей её жухлой жёсткой травой. (И. Соколов−Микитов)
2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков, укрывшись своей шубёнкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек. (А. Гайдар)
3. Справа, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло−вишнёвых лучах, видна белоснежная, окружённая садом женская гимназия Кроль. (К. Чуковский)
4. Назавтра, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши, подаренное на Рождество. (А. Н. Толстой)
5. Утром, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега, темнеющего группою деревянных построек. (И. Соколов−Микитов)
6. Растёт на кургане, над Доном−рекой, суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок, не сгибаемый ветром. (А. Софронов)

II.
У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные покрытые высоким бором называют бори́нами. Пройдя немного болотом дети поднялись на первую бори́ну известную под названием Высокая грива. Отсюда с высокой пролысинки в серой дымке первого рассвета чуть виднелась бори́на Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку покрытую и теперь в апреле тёмно−зелёной брусничной травой.
(По М. Пришвину)

Подробный ответ:

Задание: Запишите предложения, ставя недостающие запятые при обособленных второстепенных членах.

Ответы:

I. 1. Там, на посыпанной песком узкой дорожке, покачивая длинными носами, гуськом бежали два вальдшнепа, окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки и окаймляющей её жухлой жёсткой травой. (И. Соколов−Микитов)

2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков, укрывшись своей шубёнкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек. (А. Гайдар)

3. Справа, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло−вишнёвых лучах, видна белоснежная, окружённая садом женская гимназия Кроль. (К. Чуковский)

4. Назавтра, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши, подаренное на Рождество. (А. Н. Толстой)

5. Утром, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега, темнеющего группою деревянных построек. (И. Соколов−Микитов)

6. Растёт на кургане, над Доном−рекой, суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок, не сгибаемый ветром. (А. Софронов)

II. У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные, покрытые высоким бором, называют бори́нами. Пройдя немного болотом, дети поднялись на первую бори́ну, известную под названием Высокая грива. Отсюда, с высокой пролысинки в серой дымке первого рассвета, чуть виднелась бори́на Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку, покрытую и теперь в апреле тёмно−зелёной брусничной травой.
(По М. Пришвину)

Пояснения к ответам:

1. В первом предложении запятые выделяют уточнения о месте и о действиях вальдшнепов. Паузы подчеркивают сложную структуру предложения, где обстоятельства добавляют детали.

2. Во втором предложении запятые разделяют однородные члены (овчины, мешки) и выделяют сложные обстоятельственные обороты, подчеркивая что Гек был укрыт.

3. В третьем предложении запятые помогают отделить уточнения о расположении гимназии и её видимости, создавая ясную структуру для восприятия.

4. Четвертое предложение также нуждается в запятых для разделения пояснительных оборотов — они уточняют предмет ‘седло’.

5. В пятом предложении запятые создают паузы, разделяя время действия и обстоятельства, указывая на то, что произошло в определённый момент.

6. В шестом предложении запятые добавляют ясность в описании цветка, отделяя уточняющие обстоятельства.

7. В части II запятые стоят для обособления уточняющих оборотов и сложносочиненных структур, что делает текст более читаемым.

Каждое из этих предложений демонстрирует важность запятых для ясности и понимания связи между частями сложных структур.



Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы