1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 334 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.
• Начертите схему однородных членов, употреблённых в предложениях.
• Составьте схему сложного предложения.
И горы усыпанные зелёными до черноты соснами и небо глубокое голубое и обрывы как оскалы гигантской пасти — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели растущие на окраине. Они густо распустили ветви касаясь ими земли раскрылись напоминая токующих глухарей.
(И. Панфёров)

Краткий ответ:

И горы, /усыпанные зелёными до черноты соснами/, и небо, /глубокое, голубое/ и обрывы, /как оскалы гигантской пасти/, — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели, /растущие на окраине/. [и __, и _, и __ …], [сост. им. сказ. сущ.] Они густо распустили ветви, /касаясь ими земли/, раскрылись, /напоминая токующих глухарей/. [===, ===].

Подробный ответ:

В данном предложении необходимо расставить запятые и обозначить обособленные члены предложения, а также составить схемы однородных членов и сложного предложения.

Исправленный текст:

И горы, /усыпанные зелёными до черноты соснами/, и небо, /глубокое, голубое/, и обрывы, /как оскалы гигантской пасти/, — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели, /растущие на окраине/.

Они густо распустили ветви, /касаясь ими земли/, раскрылись, /напоминая токующих глухарей/.

Объяснение расстановки знаков препинания:

  • Запятая ставится перед обособленными членами предложения, например: «горы, усыпанные зелёными до черноты соснами». Это обороты, поясняющие подлежащее.
  • Запятая также ставится между однородными членами предложения: «горы, небо и обрывы». Каждый элемент этого списка требует запятой.
  • Вводное слово «всё это» выделяется запятыми, так как оно подчеркивает обобщение сказанного.
  • Обособленные обороты, такие как «растущие на окраине» и «как оскалы гигантской пасти», выделяются запятыми так же, как и вводные слова или уточнения.

Схема однородных членов предложения:

  1. горы
  2. небо
  3. обрывы

Схема сложного предложения:

  • Главное предложение: «всё это было необычайно» (сказуемое — «было необычайно»).
  • Придаточные предложения: «необычайными казались молодые ели, растущие на окраине».

Таким образом, правильная расстановка знаков препинания и выделение обособленных членов предложения помогают яснее понять структуру и смысл предложения.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы