Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 331 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте. Спишите, расставляя пропущенные разделительные и выделительные запятые. Выполните письменный синтаксический разбор предложений, осложнённых обособленными членами.
1. Здесь с ним обед..вал зимою
Покойный Ленский наш сосед.
2. Вставая с первыми лучами
Теперь она в поля спешит
И умилё(н, нн)ыми очами
Их озаряя говорит…
3. Вот север тучи наг..няя
Дохнул завыл — и вот сама
Идёт волшебница зима.
4. «…Где Дуня−то его живёт?» — «Да вот здесь во втором этаже».
(А. Пушкин)
- Здесь с ним обедывал зимою
Покойный Ленский, наш сосед. - Вставая с первыми лучами,
Теперь она в поля спешит
И, умилёнными очами
Их озаряя, говорит… - Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идёт волшебница зима. - «…Где Дуня−то его живёт?» — «Да вот здесь, во втором этаже».
(А. Пушкин)
с ним обедывал Покойный Ленский, наш сосед.
(Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, осложнено обособленным приложение)
она спешит и, , говорит…
(Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и обособленными согласованными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами).
север, , дохнул, завыл.
(Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное,
распространённое, осложнено однородными сказуемыми и обособленным согласованным обстоятельством, выраженными деепричастными оборотами).
Прочитайте. Спишите, расставляя пропущенные разделительные и выделительные запятые. Выполните письменный синтаксический разбор предложений, осложнённых обособленными членами.
1 Здесь с ним обед..вал зимою
Покойный Ленский наш сосед.
2 Вставая с первыми лучами
Теперь она в поля спешит
И умилё(н, нн)ыми очами
Их озаряя говорит…
3 Вот север тучи наг..няя
Дохнул завыл — и вот сама
Идёт волшебница зима.
4 «…Где Дуня−то его живёт?» — «Да вот здесь во втором этаже».
(А. Пушкин)
- Здесь с ним обедывал зимою.
Покойный Ленский, наш сосед.(Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое; осложнено обособленным приложением.)
- Вставая с первыми лучами,
Теперь она в поля спешит
И, умилёнными очами,
Их озаряя, говорит…(Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое; осложнено однородными сказуемыми и обособленными согласованными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.)
- Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идёт волшебница зима.(Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое; осложнено однородными сказуемыми и обособленным согласованным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.)
- «…Где Дуня−то его живёт?» — «Да вот здесь, во втором этаже».
(А. Пушкин)
Подробное объяснение ответов:
1. В первом предложении расставлены запятые для выделения обособленного приложения «наш сосед». Оно поясняет, кто такой «Покойный Ленский». Запятая перед приложением указывает на его обособленность от основного сказуемого.
2. Во втором предложении запятая ставится перед «умилёнными очами», поскольку это дополнительный оборот, который уточняет, какими глазами она озаряет. Также запятая перед «и» интонационно выделяет обособленный оборот от основного предложения.
3. В третьем предложении запятая перед «тучи нагоняя» указывает на то, что это обстоятельственный оборот, поясняющий действие «север». Запятая перед двумя частями сложносочиненного сказуемого «дохнул, завыл» является обязательной, так как они относятся к одному и тому же подлежащему «север».
4. В четвёртом предложении запятая силой интонации ставится перед вводным словом «да», чтобы отделить его от основной части. Это обращение к собеседнику выделяется, так как оно не относится к содержанию передачи сообщения.
Таким образом, в каждом предложении обособленные члены играют важную роль для уточнения смысла и структурной ясности, что требует соответствующего синтаксического оформления с помощью запятых.
Русский Язык