Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 325 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выделите запятыми и подчеркните обособленные члены предложения. С какой целью автор их использовал?
• Выполните синтаксический разбор 2, 3, 4, 6 и 8−го предложений.
1. Сегодня был день рождения Никиты одиннадцатое мая и назначено поднятие флага на пруду. (А. Н. Толстой)
2. Далеко (далеко) в северной части Уральских гор в (не)проходимой лесной глуши спряталась деревушка Тычки. (Д. Мамин−Сибиряк)
3. Дед Кузьма жил со своей внучкой Варюш..й в деревушк.. Моховое у самого леса. (К. Паустовский)
4. В пяти ки(л, лл)ометрах от (не)большого пров..нц..ального городка на берегу ж..лтой и широкой реки возникло строительство. (В. Герасимова)
5. Весна (со)всех сторон окружала деревню. Она пришла (от)куда(то) (из)далека из тайги усталая, чуть плелась по степи, из последних сил обрушилась на тракт, высуш..ла его. (К. Ларионова)
6. В каретнике на верстаке среди кольцом закрученных, пахучих струж..к Пахом выстрогал две доски и четыре ножки. (А. Н. Толстой)
7. (На)право речка в..лась син..ватой тенью между белых и пустынных полей. (На)лево над самой круч..й чернели избы, торчали журавли деревн.. Сосновки. (А. Н. Толстой)
8. Маленький домик стоял на горе над рекой на самом краю города. (К. Паустовский)
9. Вчера на восходе была такая тишина, что даже и щекой (не)уловишь, (не)почувствуешь, тишина была тише своего дыхания. Но с какой(то) стороны (по)своему что(то) чуть дышало на лес, и (от)того берёзки там густо уб..рались инеем. А здесь на другой стороне инея (не)было. (М. Пришвин)
- Сегодня был день рождения Никиты, одиннадцатое мая, и назначено поднятие флага на пруду.
- спряталась деревушка Тычки. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, распр., осложнено уточняющими обстоятельствами места) , ,
- Дед Кузьма жил со своей внучкой Варюшей Моховое, . (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, распр., осложнено уточняющими обстоятельствами места)
- небольшого провинциального , , возникло строительство. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, распр., осложнено уточняющими обстоятельствами места)
- Весна со всех сторон окружала деревню. Она пришла откуда−то издалека, из усталая, чуть плелась по степи, из последних сил обрушилась на тракт, высушила его. ,
- Пахом выстрогал две доски и четыре ножки. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, распр., осложнено уточняющими обстоятельствами места и однородными дополнениями) , ,
- Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. Налево, , чернели избы, торчали журавли деревни Сосновки.
- Маленький домик стоял на горе, , города. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, распр., осложнено уточняющими обстоятельствами места)
- Вчера,
Пяти − существительное;
Возникло в (скольких?) пяти (километрах);
Н. ф. − пять;
Пост. − прост., колич., целое;
непост. − в П. п.;
Инея − существительное;
Не было (чего?) инея;
Н. ф. − иней;
Пост. − нариц., неодуш., м. р., 2 скл.;
непост. − в Р. п. , была такая тишина, что даже и щекой не уловишь, не почувствуешь, тишина была тише своего дыхания. Но с какой−то стороны по−своему что−то чуть дышало на лес, и оттого берёзки там густо убирались инеем. А здесь, , инея не было.
Задание требует вставить пропущенные буквы в приведенные предложения и провести синтаксический разбор некоторых из них. Давайте разберем каждое из вопросов, уделяя внимание форматированию и пояснениям.
- Сегодня был день рождения Никиты, одиннадцатое мая, и назначено поднятие флага на пруду.
(Данное предложение является повествовательным, невоскл., простым, двусоставным, полным. Оно также содержит обстоятельственный член времени.)
- спряталась деревушка Тычки.
(Это предложение повествовательное, невоскл., простое, двусоставное, полное, с уточняющими обстоятельствами места.)
-далеко, , - Дед Кузьма жил со своей внучкой Варюшей Моховое, .
(Повествовательное, простое, двусоставное предложение, полное, с уточняющими обстоятельствами места.)
- небольшого провинциального , , возникло строительство.
(Предложение повествовательное, простое, двусоставное, полное, с уточняющими обстоятельствами места.)
- Весна со всех сторон окружала деревню. Она пришла откуда−то издалека, из усталая, чуть плелась по степи, из последних сил обрушилась на тракт, высушила его.
(Это сложносочиненное предложение, которое содержит однородные члены и сложносочиненные части.)
, - Пахом выстрогал две доски и четыре ножки.
(Повествовательное, простое, двусоставное предложение, полное, с уточняющими обстоятельствами и однородными дополнениями.)
, , - Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. Налево, , чернели избы, торчали журавли деревни Сосновки.
- Маленький домик стоял на горе, , города.
(Повествовательное, простое, двусоставное, полное, с обстоятельствами места.)
- Вчера,
(Сложно-сочинённое повествовательное предложение с выразительными уточнениями и второстепенными членами.)
, была такая тишина, что даже и щекой не уловишь, не почувствуешь, тишина была тише своего дыхания. Но с какой−то стороны по−своему что−то чуть дышало на лес, и оттого берёзки там густо убирались инеем. А здесь, , инея не было.
Если рассматривать цель использования данных обособленных членов предложения, можно сказать, что автор стремится создать более яркую и детальную картину происходящего, добавляя уточняющие обстоятельства места и времени. Это делает текст выразительным и помогает читателю лучше понять обстановку, в которой разворачиваются события.
Русский Язык