Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 319 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые при обособленных членах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами. Выполните взаимопроверку.
1. Луна уже (на)ущербе, и неуловимо склоняясь к горизонту она краснеет и буд(то) увеличивается.
2. Я любил солнце, но (на)него (не)возможно было смотреть, а на луну я смотрел (по)долгу: таинственно и (не)понятно, (без)всякой (под)держки, висел в небе сияющий круг освещая землю отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев.
3. Хорошо было бегать по лужам и после дождя вздымая грязные брызги окропляя ими рубашку и штаны.
4. Любуясь и наблюдая люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним.
5. Звёзды, мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
6. Перед бором уходя (в)низ расстилался луг, пестреющий цветами.
7. (С)лева (от)меня (по)краю бора росли маленькие сосенки, а (кое)где отбежав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
8. И опять я шёл бездумно (не)имея определённой цели но всё замечая и всем любуясь.
9. Лисица (не)замечала меня, я (не)отрывал (от)неё взгляда любуясь красивым зверем наблюдая как он ведёт себя (не)в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
(А. Перегудов)
- Луна уже на ущербе, и, / /, она краснеет и будто увеличивается.
- Я любил солнце, но на него невозможно было смотреть, а на луну я смотрел подолгу: таинственно и непонятно, без всякой поддержки, висел в небе сияющий круг, / /, / /.
- Хорошо было бегать по лужам и после дождя, / /, / /.
- / и /, люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним.
- Звёзды, / /, молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё нераскрытых тайнах.
- Перед бором, / /, расстилался луг, пестреющий цветами.
- Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки, а кое−где, / /, стояли кудрявые кусты можжевельника.
- И опять я шёл бездумно, / , но и /.
- Лисица не замечала меня, я не отрывал от неё взгляда, /<span class=’bar−dotted−underline’>любуясь красивым зверем, наблюдая/, как он ведёт себя не в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
Опять − 2 слога;
о − [а] − гласн., безуд.;
п − [п] − согл., глух., мягк.;
я − [а] − гласн., ударн.;
т − [т] − согл., глух., мягк.;
ь − не имеет звука;
5 букв, 4 звука.
<span data−morfana−markup=»pr:1−2;ko:3−5;su:6−6;su:7−7;osL:1−7;osR:7−7;»>Замечая</span>
<span data−morfana−markup=»ko:1−3;su:4−4;su:5−5;su:6−7;osL:1−7;osR:7−7;»>Любуясь</span>.
1. Луна уже на ущербе, и, неуловимо склоняясь к горизонту, она краснеет и будто увеличивается.
В этом предложении мы видим использование деепричастного оборота «неуловимо склоняясь к горизонту». Он объясняет, каким образом краснеет Луна, и выделяется запятыми. Слово «на» указывает на состояние Луны — «на ущербе».
2. Я любил солнце, но на него невозможно было смотреть, а на луну я смотрел подолгу: таинственно и непонятно, без всякой поддержки, висел в небе сияющий круг, освещая землю, отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев.
Здесь «освещая землю» и «отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев» — это деепричастные обороты, описывающие действие, выполняемое сияющим кругом. Эти обороты разделяются запятыми с остальной частью предложения.
3. Хорошо было бегать по лужам, и после дождя, вздымая грязные брызги, окропляя ими рубашку и штаны.
Деепричастные обороты «вздымая грязные брызги» и «окропляя ими рубашку и штаны» описывают действия, происходящие параллельно с основным действием «бегать по лужам». Они выделяются запятыми.
4. Любуясь и наблюдая, люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним.
В данном предложении деепричастные обороты «любуясь» и «наблюдая» показывают состояние людей во время их действия и выделяются запятыми.
5. Звёзды, мерцая, молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё нераскрытых тайнах.
Деепричастие «мерцая» здесь тоже выделяется запятыми, так как оно поясняет, в каком состоянии говорят звёзды.
6. Перед бором, уходя вниз, расстилался луг, пестреющий цветами.
«Уходя в низ» — это деепричастный оборот, который показывает, как именно расстилается луг. Он выделяется запятыми.
7. Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки, а кое−где, отбежав от них, стояли кудрявые кусты можжевельника.
В обороте «отбежав от них» описывается действие кустов, которые стоят. Это деепричастие выделяется запятыми.
8. И опять я шёл бездумно, не имея определённой цели, но всё замечая и всем любуясь.
Деепричастные обороты «не имея определённой цели», «всё замечая» и «всем любуясь» объясняют состояние или действия говорящего и выделяются запятыми.
9. Лисица не замечала меня, я не отрывал от неё взгляда, любуясь красивым зверем, наблюдая, как он ведёт себя не в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
Деепричастные обороты «любуясь красивым зверем» и «наблюдая» поясняют действия говорящего и выделяются запятыми.
Русский Язык