1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 317 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите, раскрывая скобки и выделяя недостающими запятыми обособленные обстоятельства. Отметьте графически границы деепричастных оборотов.
• Укажите графически обособленные определения. Чем они выражены?
1. Коляска, покачиваясь и стуча о камни проехала песочный берег и покатила далее. (А. Чехов)
2. Летит коршун над самой землёй плавно взмахивая крыльями, и вдруг останавливается в воздухе точно задумавшись о своей жизни, потом встряхивает крыльями и стрелою несётся над степью, и (не)понятно, (за)чем он летает и что ему нужно. А (в)дали машет крыльями мельница… (А. Чехов)
3. Он бросился на диван, заложил руки (за)голову и остался (не)подвижен почти (с)отчаянием глядя в потолок. (И. Тургенев)
4. Был (пол)день. Хорошо было сидеть на плетне вот так, одному целиком покоряясь тишине и одиночеству, и сняв с головы старую солдатскую ушанку сушить на ветерке мокрые после тяжёлой гребли волосы, бездумно следить за проплывающими в блёклой синеве белыми облаками. (М. Шолохов)
5. Однажды в тёплый осенний вечер оба семейства сидели на площадке перед домом любуясь звёздным небом синевшим глубокою лазурью и горевшим огнями. <…> В эту минуту блестящий метеор сорвавшись откуда(то) из глубины тёмной лазури пронёсся яркою полосой по небу оставив за собой фосфорический след угасший медленно и (не)заметно. (В. Короленко)

Краткий ответ:
  1. Коляска, /покачиваясь и стуча о камни/, проехала песочный берег и покатила далее. (А. Чехов)
  2. Летит коршун над самой землёй, /плавно взмахивая крыльями/, и вдруг останавливается в воздухе, /точно задумавшись о своей жизни/, потом встряхивает крыльями и стрелою несётся над степью, и непонятно, зачем он летает и что ему нужно. А вдали машет крыльями мельница… (А. Чехов)
  3. Он бросился на диван, заложил руки за голову и остался неподвижен, /почти с отчаянием глядя в потолок/. (И. Тургенев)
  4. Был полдень. Хорошо было сидеть на плетне вот так, одному, /целиком покоряясь тишине и одиночеству/, и, /сняв с головы старую солдатскую ушанку/, сушить на ветерке мокрые после тяжёлой гребли волосы, бездумно следить за проплывающими в блёклой синеве белыми облаками. (М. Шолохов)
  5. Однажды в тёплый осенний вечер оба семейства сидели на площадке перед домом, /любуясь звёздным небом/, /синевшим глубокою лазурью и горевшим огнями/. <…> В эту минуту блестящий метеор, /сорвавшись откуда-то из глубины тёмной лазури/, пронёсся яркою полосой по небу, /оставив за собой фосфорический след/, /угасший медленно и незаметно/. (В. Короленко)
    Покачиваясь − деепричастие;
    Проехала (как?) покачиваясь;
    Морф. призн.: неизмен. ф., сов. вид;
    Вдали − наречие;
    Машет (где?) вдали;
    признак действия,
    Неизмен.
Подробный ответ:

Давайте разберем предложенные предложения, раскрывая скобки, ставя запятые и выделяя обособленные обстоятельства и деепричастные обороты.

  1. Коляска, /покачиваясь и стуча о камни/, проехала песочный берег и покатила далее. (А. Чехов)
    В этом предложении «покачиваясь и стуча о камни» — это деепричастный оборот, который объясняет, как именно проехала коляска. Он обособляется запятыми. Слова «покачиваясь» и «стуча» — это деепричастия.
  2. Летит коршун над самой землёй, /плавно взмахивая крыльями/, и вдруг останавливается в воздухе, /точно задумавшись о своей жизни/, потом встряхивает крыльями и стрелою несётся над степью, и непонятно, зачем он летает и что ему нужно. А вдали машет крыльями мельница… (А. Чехов)
    Тут деепричастные обороты «плавно взмахивая крыльями» и «точно задумавшись о своей жизни» объясняют, как летит и останавливается коршун. Эти обороты также обособляются запятыми.
  3. Он бросился на диван, заложил руки за голову и остался неподвижен, /почти с отчаянием глядя в потолок/. (И. Тургенев)
    Предложение включает деепричастный оборот «почти с отчаянием глядя в потолок», который также поясняет действие, и он выделяется запятыми.
  4. Был полдень. Хорошо было сидеть на плетне вот так, одному, /целиком покоряясь тишине и одиночеству/, и, /сняв с головы старую солдатскую ушанку/, сушить на ветерке мокрые после тяжёлой гребли волосы, бездумно следить за проплывающими в блёклой синеве белыми облаками. (М. Шолохов)
    Здесь обособленные обстоятельства «целиком покоряясь тишине и одиночеству» и «сняв с головы старую солдатскую ушанку» также выделяются запятыми и являются поясняющими действия части предложения.
  5. Однажды в тёплый осенний вечер оба семейства сидели на площадке перед домом, /любуясь звёздным небом/, /синевшим глубокою лазурью и горевшим огнями/.
    В это предложение включает деепричастный оборот «любуясь звёздным небом», который обособляется запятыми. Выраженный однородными определениями «синевшим глубокою лазурью и горевшим огнями» оформлен в две части с помощью запятой.

    В эту минуту блестящий метеор, /сорвавшись откуда-то из глубины тёмной лазури/, пронёсся яркою полосой по небу, /оставив за собой фосфорический след/, /угасший медленно и незаметно/. (В. Короленко)

    Оборот «сорвавшись откуда-то из глубины тёмной лазури» также обособляется, так же как и «оставив за собой фосфорический след». Словосочетание «угасший медленно и незаметно» тоже может быть определением.

Вывод: В тексте были использованы деепричастные обороты, которые обосновывают действия, и их необходимо выделять запятыми, а также обособленные определения, характеризующие существительные, которые могут быть оформлены различными способами.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.4 / 5
(37 отзывов)
Комментарии
Другие предметы