1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 315 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте громко, бодро, весело стихотворение С. Маршака. Запишите поэтический текст, отмечая графически обособленные члены предложения.
• Объясните, анализируя постановку знаков препинания в первой строфе, к чему относится обособленный деепричастный оборот.
• Сравните, с помощью каких знаков препинания обособлено словосочетание весёлый барабанщик. Объясните их постановку.
МАРТ
Набирая силу день за днём,
Солнце стало подниматься раньше,
И стучит капелью под окном
Синий март — весёлый барабанщик.
<…>
По полям, где тёплый ветерок,
Продолжая воевать со стужей,
Смелый март шагает без дорог,
Как мальчишка, шлёпает по лужам.
Он с весенним солнцем заодно
Нынче просыпается пораньше…
Слышишь? Тук−тук−тук — стучит в окно
Синий март, весёлый барабанщик!

Краткий ответ:

МАРТ
/Набирая силу день за днём/,
Солнце стало подниматься раньше,
И стучит капелью под окном
Синий март — /весёлый барабанщик/.
<…>
По полям, где тёплый ветерок,
/Продолжая воевать со стужей/,
Смелый март шагает без дорог,
Как мальчишка, шлёпает по лужам.
Он с весенним солнцем заодно
Нынче просыпается пораньше…
Слышишь? Тук−тук−тук — стучит в окно
Синий март, /весёлый барабанщик/!
• Первая строфа − это одно сочиненное предложение, его части связаны союзом и, следовательно перед союзом и ставится запятая. Первая часть предложения осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, выделенным запятой, относящимся к сказуемому. Вторая часть предложения осложнена обособленным приложением, которое выделено тире.
• обособленное приложение /весёлый барабанщик/ в тексте встречается два раза: в 1 и в 3 строфах, но обособлено оно по−разному, в первом случае − тире, во втором − запятой, поэтому при чтении нужно сделать паузу немного длиннее, чем во втором и произносить с интонацией пояснения.

Подробный ответ:

МАРТ
/Набирая силу день за днём/,
Солнце стало подниматься раньше,
И стучит капелью под окном
Синий март — /весёлый барабанщик/.
<…>
По полям, где тёплый ветерок,
/Продолжая воевать со стужей/,
Смелый март шагает без дорог,
Как мальчишка, шлёпает по лужам.
Он с весенним солнцем заодно
Нынче просыпается пораньше…
Слышишь? Тук−тук−тук — стучит в окно
Синий март, /весёлый барабанщик/!

• Анализ первой строфы:
Первая строфа представляет собой одно сложносочиненное предложение. Его части связаны союзом и, что обуславливает необходимость постановки запятой перед этим союзом. Первая часть предложения осложнена обособленным деепричастным оборотом Набирая силу день за днём, который выделен запятыми. Этот оборот относится к сказуемому, как бы уточняя или поясняя, когда именно происходит действие. Вторая часть предложения содержит обособленное приложение весёлый барабанщик, выделенное с помощью тире, что подчеркивает его пояснительный смысл и связь с существительным март.

• Сравнение обособления словосочетания:
В приведённом тексте обособленное приложение /весёлый барабанщик/ встречается дважды: в первой и третьей строфах. В первом случае оно выделяется тире, во втором — запятой. На уровне выразительности и интонации это создает различие в произнесении: перед тире пауза будет несколько длиннее, что придаст более весомый акцент на характеристику март, в то время как запятая делает паузу короче и менее выделяющей. Это важно для передачи эмоциональной окраски стихотворения при чтении вслух.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(23 отзыва)
Комментарии
Другие предметы