1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 314 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите текст. Обозначьте графически обособленные обстоятельства, объясните пунктуацию при них.
• Подчеркните однородные сказуемые с обобщающим словом. Составьте схему этой синтаксической конструкции.
Снег шёл с самого утра весь день, не переставая. Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, неустанно и не спеша, он продолжал своё дело: укрывал, всё утолщая, пухлый слой на каждой крыше, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.
(Ф. Кнорре)

Краткий ответ:

Снег шёл с самого утра весь день, /не переставая/. Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, /неустанно и не спеша/, он продолжал своё дело: укрывал, /всё утолщая, пухлый слой на каждой крыше/, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
[глаг.], и, (когда глаг. сущ.), [сущ. глаг.: глаг., глаг., глаг.]
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.

Подробный ответ:

Запишите текст, обозначив графически обособленные обстоятельства и объяснив пунктуацию при них.
• Подчеркните однородные сказуемые с обобщающим словом. Составьте схему этой синтаксической конструкции.
Снег шёл с самого утра весь день, не переставая. Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, неустанно и не спеша, он продолжал своё дело: укрывал, всё утолщая, пухлый слой на каждой крыше, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.
(Ф. Кнорре)

Ответ:

Снег шёл с самого утра весь день, /не переставая/. Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, /неустанно и не спеша/, он продолжал своё дело: укрывал, /всё утолщая, пухлый слой на каждой крыше/, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
[глаг.], и, (когда глаг. сущ.), [сущ. глаг.: глаг., глаг., глаг.]
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.

Пояснение:

В данном тексте обособленные обстоятельства выделены с помощью пунктирного подчеркивания. Например, обстоятельства времени и образа действия (не переставая, неустанно и не спеша) обособляются запятыми, так как они не являются обязательными для понимания основного смысла предложения.

Однородные сказуемые выделены двойным подчеркиванием и представлены в форме: глагол, глагол, глагол. В этом случае необходимо показать, что действие осуществляется на протяжении всего текста с несколькими разными глаголами, связанными общей темой — снегопад.

Схема синтаксической конструкции:

глаг. ( + обстоятельство времени) , и, (когда глаг. сущ.) , [сущ. глаг.: глаг., глаг., глаг.]

Данная схема показывает структуру предложений с однородными сказуемыми и обособленными обстоятельствами, что подчеркивает единство действия и создает общее впечатление о снеге как непрерывном процессе, который охватывает весь день и ночь.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы