1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 311 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Диктант. Подчеркните грамматические основы в предложениях. Графически выделите обособленный член предложения.
Обратите внимание на знаки препинания в предложении с прямой речью!
Когда Менделееву принесли корректуру одной из его статей, подписанную его полным титулом, Менделеев посмотрел, засмеялся и сказал: «Нельзя печатать, потому что титул длиннее, чем у царя».
И действительно, Менделеев был членом нескольких десятков академий и научных обществ мира!
(По энциклопедии «Остроумие мира»)

Краткий ответ:

Когда Менделееву принесли корректуру одной из его статей, /подписанную его полным титулом/, Менделеев посмотрел, засмеялся и сказал: «Нельзя печатать, потому что титул длиннее, чем у царя».
И действительно, Менделеев был членом нескольких десятков академий и научных обществ мира!
В предложении с прямой речью слова автора стоят перед прямой речью. Оно соответствует схеме: А:»П».
Корректура − исправление типографических ошибок на оттиске набора, а также сам оттиск.

Подробный ответ:

Диктант. В этом задании нужно подчеркнуть грамматические основы в предложениях и графически выделить обособленный член предложения.

Обратите внимание на знаки препинания в предложении с прямой речью!

Рассмотрим следующее предложение: Когда Менделееву принесли корректуру одной из его статей, подписанную его полным титулом, Менделеев посмотрел, засмеялся и сказал: «Нельзя печатать, потому что титул длиннее, чем у царя». В этом предложении содержится несколько частей, где видно, как грамматические основы и обособленные члены взаимодействуют.

Грамматические основы выделены следующим образом:

  • Когда Менделееву принесли корректуру одной из его статей, подписанную его полным титулом, Менделеев посмотрел, засмеялся и сказал: «Нельзя печатать, потому что титул длиннее, чем у царя».
  • И действительно, Менделеев был членом нескольких десятков академий и научных обществ мира!

В данном предложении выделен обособленный член подписанную его полным титулом, который дает дополнительную информацию о корректуре. Это предложение полное, и все части грамматической основы четко прослеживаются.

Также мы обращаем внимание на прямую речь, которая представлена в предложении: «Нельзя печатать, потому что титул длиннее, чем у царя». Здесь важно заметить, что слова автора предшествуют прямой речи, что соответствует схеме: А:»П».

Корректура – это исправление типографических ошибок на оттиске набора, а также сам оттиск. Это термин, который имеет важное значение в издательском деле.

Такой подход к анализу текста позволяет более глубоко понять структуру предложений, выделяя значимые элементы и их функции в контексте всего предложения. Обучение с использованием грамматических основ и обособленных членов способствует развитию грамматической грамотности и усилению навыков анализа текста.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы