1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 301 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Проанализируйте текст. О чём в нём говорится? Какова его основная мысль? Какие аргументы приводит автор? Каким выводом можно было бы закончить текст?
Городской человек редко встречается с землёй. Земля скрыта от его глаза каменными плитами, застывшей лавой асфальта. Она покоится в глубине, чёрная, бурая, красная, серебристая. Она задержала дыхание и затаилась. Городской человек не знает, чем пахнет земля, как она дышит в разные времена года, как страдает от жажды, как рожает хлеб. Он не ощущает, что вся его жизнь, его благополучие зависит от земли. Не переживает за сухое лето, не радуется обильному снегопаду. А иногда боится земли как смутной незнакомой стихии. И тогда в душе затихает необходимое, естественное чувство сыновней любви к земле.
(Ю. Яковлев)

Краткий ответ:

В тексте говорится об отсутствии отношения городского жителя с землей.
Основная мысль: городской человек редко встречается с землей и не знает, что его жизнь зависит от земли.
Автор приводит аргументы следующие аргументы: земля скрыта от его глаза каменными плитами, застывшей лавой асфальта; городской человек не знает, чем пахнет земля, как она дышит в разные времена года, как страдает от жажды, как рожает хлеб; он не ощущает, что вся его жизнь, его благополучие зависит от земли.
Текст можно было бы закончить следующим выводом: если человек не будет чувствовать зависимость от земли, на которой живет, он перестанет ее ценить, а значит, перестанет ценить жизнь, которую дает земля.
Вся1 слог;
в − [ф] − согл., глух., тверд.
с − [с] − согл., глух., мягк.
я − [а] − гласн., ударн.
3 буквы, 3 звука.

Подробный ответ:

В данном тексте автор обращает внимание на разрыв между городским человеком и природой, а именно землёй, которая становится для него недоступной и незнакомой.

Основная мысль: городской житель редко общается с природой, что приводит к неосознанию важности земли в его жизни и благополучии. Он не понимает, что многие аспекты его существования, такие как продовольствие и комфорт, зависят от состояния земли.

Автор приводит несколько убедительных аргументов для подтверждения своей идеи:

  • Земля скрыта от глаз городского человека под слоем асфальта и каменных плит, что делает её невидимой и недоступной.
  • Городской житель не знаком с ароматами и изменениями земли в различные времена года. Он не ощущает, как земля страдает от засухи или радуется орошению дождем.
  • Существует ощущение, что городской человек боится земли как некоей непонятной стихии, что приводит к ослаблению чувства связи с ней.

Вывод: Если человек не осознает свою зависимость от земли, на которой живёт, он начинает утрачивать её ценность, а значит, и ценность самой жизни, которую земля предоставляет.

Таким образом, текст подчеркивает важность восстановления связи между человеком и природой, что может помочь в формировании более ответственного отношения к окружающему миру.

Фонетический анализ слова «вся»:

  • Слогов: 1.
  • Буквы: 3.
  • Звуков: 3.
  • Разбор: в – [ф], согласный, глухой, твердый; с – [с], согласный, глухой, мягкий; я – [а], гласный, ударный.
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
(28 отзывов)
Комментарии
Другие предметы