1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 300 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. Укажите графически причину обособления определений. Какие из распространённых определений не обособлены и почему?
• В каком из предложений обособлено распространённое определение, стоящее перед определяемым словом — нарицательным существительным?
• Начертите схемы 4, 7, 8−го предложений. Объясните, почему эти предложения сложные.
1. Проносились (на)встречу поезда груж..(н, нн)ые рудой углём и громадными, толщиной в (пол)вагона, брёвнами. (А. Гайдар)
2. Так вот и стояла Травка и гл..дела в лицо маленького человека освещё(н,нн)ого последними лучами заходящего солнца. (М. Пришвин)
3. В это время почуяв беду человеческую Травка подошла к рыдающ..й Насте и л..знула её солёную от слёз щёку. (М. Пришвин)
4. Июньское солнце жарило безжалостно в сухом, душном воздухе плавал тополи(н, нн)ый пух белыми лохмотьями к..тался по ш..ссе ведущему из села на станц..ю наб..вался в канавы и грязные от пыли придорожные лопухи. (А. Иванов)
5. Не остывш..я от зноя ночь июльская бл..стала. (Ф. Тютчев)
6. На мокрую полоску песка у самой воды плотно пр..глаженную волнами сел кулич..к и стал (неторопливо расхаживать на длинных ногах. (А. Иванов)
7. Но напрасно искали они м..таллическую коробочку в которой лежала ещё (ни)кем (не)прочитанная телегра(м, мм)а. (А. Гайдар)
8. И..царапавшиеся грязные усталые и промокшие до костей но всё(же) живые мы спустились к источнику когда была уже настоящая ночь. (Э. Ставский)

Краткий ответ:
  1. Проносились навстречу поезда, /гружённые рудой, углём и громадными, толщиной в полвагона, брёвнами/. (А. Гайдар)
  2. Так вот и стояла Травка, и глядела в лицо маленького человека, /освещённого последними лучами заходящего солнца/. (М. Пришвин)
  3. В это время, /почуяв беду человеческую/, Травка подошла к рыдающей Насте и лизнула её солёную от слёз щёку. (М. Пришвин)
  4. Июньское солнце жарило безжалостно, в сухом, душном воздухе плавал тополиный пух, белыми лохмотьями катался по шоссе, /ведущему из села на станцию/, набивался в канавы и грязные от пыли придорожные лопухи. (А. Иванов)
    [сущ. глаг.], [сущ. глаг., глаг., глаг.]
  5. /Не остывшая от зноя/, ночь июльская блистала. (По правилам запятая здесь не ставится, так как определение стоит перед определяемым словом. Возможна постановска запятой для придания определения большей смысловой нагрузки, для ее смыслового выделения в предложении).
  6. На мокрую полоску песка у самой воды, /плотно приглаженную волнами/, сел куличик и стал неторопливо расхаживать на длинных ногах. (А. Иванов)
  7. Но напрасно искали они металлическую коробочку, в которой лежала ещё никем не прочитанная телеграмма. (А. Гайдар)
  8. /Исцарапавшиеся, грязные, усталые и промокшие до костей, но всё же живые/, мы спустились к источнику, когда была уже настоящая ночь.
    [мест. глаг.], когда [глаг., сущ.]
    Слёз1 слог;
    с − [с] − согл., парн. глух, тверд.
    л − [л] − согл., непарн. звонк., мягк., сонорн.
    ё − [о] − гласн., ударн.
    з − [с] − согл., парн. глух, тверд.
    4 буквы, 4 звука.
Подробный ответ:
  1. Проносились навстречу поезда, /гружённые рудой, углём и громадными, толщиной в полвагона, брёвнами/. (А. Гайдар)
    Объяснение: В данном предложении обособлено распространённое определение «гружённые рудой, углём и громадными, толщиной в полвагона, брёвнами», так как оно стоит после определяемого слова «поезда» и уточняет его. Запятая перед «гружённые» необходима для разделения главной части и обособленного определения.
  2. Так вот и стояла Травка, и глядела в лицо маленького человека, /освещённого последними лучами заходящего солнца/. (М. Пришвин)
    Объяснение: Обособлено распространённое определение «освещённого последними лучами заходящего солнца», так как оно поясняет, каким именно образом освещён маленький человек. Запятая перед «глядела» отделяет два однородных сказуемых.
  3. В это время, /почуяв беду человеческую/, Травка подошла к рыдающей Насте и лизнула её солёную от слёз щёку. (М. Пришвин)
    Объяснение: Обособлено обстоятельственное выражение «почуяв беду человеческую», поясняющее, при каком условии произошла основная часть предложения. Запятая перед «Травка» отделяет вводное выражение от основной части.
  4. Июньское солнце жарило безжалостно, в сухом, душном воздухе плавал тополиный пух, белыми лохмотьями катался по шоссе, /ведущему из села на станцию/, набивался в канавы и грязные от пыли придорожные лопухи. (А. Иванов)
    Объяснение: В данном случае обособлено определение «ведущему из села на станцию», так как оно уточняет, какую именно дорогу имеется в виду. Запятые используются для разделения смысловых частей предложения.
  5. /Не остывшая от зноя/, ночь июльская блестала. (По правилам запятая здесь не ставится, так как определение стоит перед определяемым словом. Возможна постановка запятой для придания определения большей смысловой нагрузки, для её смыслового выделения в предложении).
    Объяснение: Распространённое определение «Не остывшая от зноя» стоит перед определяемым словом «ночь», поэтому запятая не ставится. Определение может быть выделено запятой для акцента.
  6. На мокрую полоску песка у самой воды, /плотно приглаженную волнами/, сел куличик и стал неторопливо расхаживать на длинных ногах. (А. Иванов)
    Объяснение: В данном предложении обособлено распространённое определение «плотно приглаженную волнами», так как оно уточняет состояние полоски песка. Запятая перед «сел» отделяет второстепенное определение от главного сказуемого.
  7. Но напрасно искали они металлическую коробочку, в которой лежала ещё никем не прочитанная телеграмма. (А. Гайдар)
    Объяснение: Обособлено определение «ещё никем не прочитанная», так как оно уточняет, о какой именно телеграмме идет речь. Запятая ставится, так как данное определение стоит в придаточной части.
  8. /Ицарапавшиеся, грязные, усталые и промокшие до костей, но всё же живые/, мы спустились к источнику, когда была уже настоящая ночь.
    [мест. глаг.], когда [глаг., сущ.]
    Слёз1 слог;
    с − [с] − согл., парн. глух, тверд.
    л − [л] − согл., непарн. звонк., мягк., сонорн.
    ё − [о] − гласн., ударн.
    з − [с] − согл., парн. глух, тверд.
    4 буквы, 4 звука.
    Объяснение: Обособлено определение «ицарапавшиеся, грязные, усталые и промокшие до костей» с однородными членами, которые указывают на состояние подлежащего. Запятая ставится из-за того, что это однородные члены предложения, а после «источнику» запятая отделяет вводное словосочетание от основной части.
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.1 / 5
(30 отзывов)
Комментарии
Другие предметы