Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 297 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите предложения, указывая графически обособленные определения и те слова, к которым они относятся (определяемые слова). Убедитесь в том, что соблюдено одно или несколько условий обособления. Назовите, какие именно условия обособления позволили выделить второстепенные члены как обособленные определения.
1. А он, мятежный, просит бури. (М. Лермонтов)
2. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по−настоящему любящий природу. (К. Паустовский)
3. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. (К. Паустовский)
4. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (И. Бунин)
5. Обречённый судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего. (А. Чехов)
6. Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. (Л. Толстой)
7. Осенний дождь, шпанистый, беспризорный, мне музыка тоски его близка. (В. Костров)
8. В это время раздался стук, настойчивый, но негромкий. (Э. Ставский)
9. У стола за самоваром сидела матушка, в сером тёплом платье. (А. Н. Толстой)
10. В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко−рыжей бородкой. (А. Н. Толстой)
- А
о
н
Х
, /мятежный/, просит бури. (Согласованное нераспространенное определение относится к личному местоимению)
- Нина — чудесный
к
о
м
п
а
н
ь
о
н
Х
для рыбной ловли, /выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу/. (Согласованное распространенное определение, стоящее после определяемого существительного)
- Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному
в
о
з
д
у
х
у
Х
, /насквозь пропитанному запахом облетающих ив/. (Согласованное распространенное определение, стоящее после определяемого существительного)
- /Голодный и прозябший/, возвращаюсь
я
Х
к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (Согласованное нераспространенное определение относится к личному местоимению)
- /Обречённый судьбой на постоянную праздность/,
я
Х
не делал решительно ничего. (Согласованное нераспространенное определение относится к личному местоимению)
- Прибежала
д
е
в
о
ч
к
а
Х
, /тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа/. Видно, что дочь. (Согласованные однородные определение, стоящее после определяемого существительного)
- Осенний
д
о
ж
д
ь
Х
, /шпанистый, беспризорный/, мне музыка тоски его близка. (Согласованные однородные определение, стоящее после определяемого существительного)
- В это время раздался
с
т
у
к
Х
, /настойчивый, но негромкий/. (Согласованные однородные определение, стоящее после определяемого существительного)
- У стола за самоваром сидела
м
а
т
у
ш
к
а
Х
, /в сером тёплом платье/. (Несогласованное распространенное определение обособляется для придания ему значимости)
- В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась
г
о
л
о
в
а
Х
/в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородкой/. (Несогласованные однородные определения не обособлены автором)
В представленном задании необходимо анализировать предложения и указывать обособленные определения, а также слова, к которым они относятся. Рассмотрим каждое предложение и объясним обособление определений.
- А мятежный, просит бури. (Здесь обособлено согласованное нераспространенное определение, которое относится к личному местоимению «он».)
- Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу. (Обособлены согласованные определения, которые стоят после определяемого существительного «компаньон».)
- Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. (Обособлено согласованное распространенное определение, которое стоит после определяемого существительного «воздух».)
- Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (Обособлены согласованные нераспространенные определения, относящиеся к личному местоимению «я».)
- Обречённый судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего. (Обособлено согласованное нераспространенное определение, относящееся к личному местоимению «я».)
- Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. (Обособлены согласованные однородные определения, стоящие после определяемого существительного «девочка».)
- Осенний дождь, шпанистый, беспризорный, мне музыка тоски его близка. (Обособлены согласованные однородные определения, стоящие после определяемого существительного «дождь».)
- В это время раздался стук, настойчивый, но негромкий. (Обособлены согласованные однородные определения, стоящие после определяемого существительного «стук».)
- У стола за самоваром сидела матушка, в сером тёплом платье. (Обособлено несогласованное распространенное определение, которое обособляется для придания ему значимости.)
- В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородкой. (Несогласованные однородные определения не обособлены автором.)
Таким образом, обособление определений в каждом из предложений идет по различным правилам, связанным с их видом, согласованием и расположением относительно определяемых слов. Эти правила помогают передать значимость и яркость описаний в русском языке.
Русский Язык