1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 297 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите предложения, указывая графически обособленные определения и те слова, к которым они относятся (определяемые слова). Убедитесь в том, что соблюдено одно или несколько условий обособления. Назовите, какие именно условия обособления позволили выделить второстепенные члены как обособленные определения.
1. А он, мятежный, просит бури. (М. Лермонтов)
2. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по−настоящему любящий природу. (К. Паустовский)
3. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. (К. Паустовский)
4. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (И. Бунин)
5. Обречённый судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего. (А. Чехов)
6. Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. (Л. Толстой)
7. Осенний дождь, шпанистый, беспризорный, мне музыка тоски его близка. (В. Костров)
8. В это время раздался стук, настойчивый, но негромкий. (Э. Ставский)
9. У стола за самоваром сидела матушка, в сером тёплом платье. (А. Н. Толстой)
10. В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко−рыжей бородкой. (А. Н. Толстой)

Краткий ответ:
  1. А



    о


    н



    Х

     

    , /мятежный/, просит бури. (Согласованное нераспространенное определение относится к личному местоимению)

  2. Нина — чудесный



    к


    о


    м


    п


    а


    н


    ь


    о


    н



    Х

     

    для рыбной ловли, /выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу/. (Согласованное распространенное определение, стоящее после определяемого существительного)

  3. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному



    в


    о


    з


    д


    у


    х


    у



    Х

     

    , /насквозь пропитанному запахом облетающих ив/. (Согласованное распространенное определение, стоящее после определяемого существительного)

  4. /Голодный и прозябший/, возвращаюсь


    я


    Х

     

    к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (Согласованное нераспространенное определение относится к личному местоимению)

  5. /Обречённый судьбой на постоянную праздность/,


    я


    Х

     

    не делал решительно ничего. (Согласованное нераспространенное определение относится к личному местоимению)

  6. Прибежала



    д


    е


    в


    о


    ч


    к


    а



    Х

     

    , /тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа/. Видно, что дочь. (Согласованные однородные определение, стоящее после определяемого существительного)

  7. Осенний



    д


    о


    ж


    д


    ь



    Х

     

    , /шпанистый, беспризорный/, мне музыка тоски его близка. (Согласованные однородные определение, стоящее после определяемого существительного)

  8. В это время раздался



    с


    т


    у


    к



    Х

     

    , /настойчивый, но негромкий/. (Согласованные однородные определение, стоящее после определяемого существительного)

  9. У стола за самоваром сидела



    м


    а


    т


    у


    ш


    к


    а



    Х

     

    , /в сером тёплом платье/. (Несогласованное распространенное определение обособляется для придания ему значимости)

  10. В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась



    г


    о


    л


    о


    в


    а



    Х

     

    /в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородкой/. (Несогласованные однородные определения не обособлены автором)

Подробный ответ:

В представленном задании необходимо анализировать предложения и указывать обособленные определения, а также слова, к которым они относятся. Рассмотрим каждое предложение и объясним обособление определений.

  1. А мятежный, просит бури. (Здесь обособлено согласованное нераспространенное определение, которое относится к личному местоимению «он».)
  2. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу. (Обособлены согласованные определения, которые стоят после определяемого существительного «компаньон».)
  3. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. (Обособлено согласованное распространенное определение, которое стоит после определяемого существительного «воздух».)
  4. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (Обособлены согласованные нераспространенные определения, относящиеся к личному местоимению «я».)
  5. Обречённый судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего. (Обособлено согласованное нераспространенное определение, относящееся к личному местоимению «я».)
  6. Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. (Обособлены согласованные однородные определения, стоящие после определяемого существительного «девочка».)
  7. Осенний дождь, шпанистый, беспризорный, мне музыка тоски его близка. (Обособлены согласованные однородные определения, стоящие после определяемого существительного «дождь».)
  8. В это время раздался стук, настойчивый, но негромкий. (Обособлены согласованные однородные определения, стоящие после определяемого существительного «стук».)
  9. У стола за самоваром сидела матушка, в сером тёплом платье. (Обособлено несогласованное распространенное определение, которое обособляется для придания ему значимости.)
  10. В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородкой. (Несогласованные однородные определения не обособлены автором.)

Таким образом, обособление определений в каждом из предложений идет по различным правилам, связанным с их видом, согласованием и расположением относительно определяемых слов. Эти правила помогают передать значимость и яркость описаний в русском языке.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(19 отзывов)
Комментарии
Другие предметы