1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 296 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Проделайте лингвистический эксперимент. Внесите добавочное, разъясняющее замечание в каждое из данных предложений. Как изменится смысл предложения? Запишите предложения в изменённом виде, ставя запятые при обособленных определениях.
1. Я удивляюсь, что он… (с его умом) не понимает этого.
2. Шабашкин… (с картузом на голове) стоял подбочась и гордо взирал около себя.
3. Люба… (с перекинутым через руку пальто) вошла в подъезд незнакомого ей дома.
4. Депутаты… (с серьёзными, сосредоточенными лицами) входили в зал.

Краткий ответ:
  1. Я удивляюсь, что он, с его умом, не понимает этого.
  2. Шабашкин, с картузом на голове, стоял подбочась и гордо взирал около себя.
  3. Люба, с перекинутым через руку пальто, вошла в подъезд незнакомого ей дома.
  4. Депутаты, с серьёзными, сосредоточенными лицами, входили в зал.
    Подбочась − деепричастие;
    Стоял (как?) подбочась;
    Морф. призн.: неизмен., сов. вид, возвратн.
Подробный ответ:

В данном лингвистическом эксперименте нам нужно добавить уточняющее замечание к каждому предложению, что делает их более информативными и изменяет восприятие. Добавленные замечания помогут читателю понять дополнительные обстоятельства, которые не были указаны в исходной версии предложения. Рассмотрим каждое из предложений с пояснениями.

  1. Я удивляюсь, что он, с его умом, не понимает этого.
    Здесь добавлено уточнение о том, что речь идет о человеке с высоким уровнем интеллекта, что подчеркивает абсурдность ситуации: удивление выражается не только тем, что он не понимает, но и тем, что, обладая умом, он не смог постичь очевидное.
  2. Шабашкин, с картузом на голове, стоял подбочась и гордо взирал около себя.
    Уточнение о картузе создает образ человека, который выглядит уверенно и, возможно, самодовольно, что акцентирует внимание на его высокомерии и самоуверенности в данной ситуации.
  3. Люба, с перекинутым через руку пальто, вошла в подъезд незнакомого ей дома.
    Упоминание о пальто создает атмосферу холодной погоды или вечернего времени и дает представление о том, что Люба, возможно, не была готова к входу в новый и незнакомый ей дом.
  4. Депутаты, с серьёзными, сосредоточенными лицами, входили в зал.
    Первое впечатление от этих депутатов становится более драматичным и весомым, ведь их серьёзность подчеркивает важность момента или предстоящего обсуждения в зале, создавая ожидание значимых решений.

Таким образом, добавленные определения значительно придают каждому предложению глубину и nuance, позволяя читателям более ярко представить описываемые ситуации. Всегда полезно учитывать дополнительные детали, которые могут повлиять на восприятие текста.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы