1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 295 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Убедитесь сами в том, что несогласованные определения приобретают характер добавочного, разъясняющего замечания, если они обособлены. Прочитайте предложения с обособленными членами с интонацией обособления. Сравните по смыслу данные предложения.
• В каких предложениях выражено намерение автора пояснить, дополнить сказанное?
1. Николай внимательно читал какую−то книгу.
2. Николай со спокойным лицом внимательно читал какую−то книгу.
3. Николай, с лицом спокойным и серьёзным, внимательно читал какую−то книгу.
4. Никита вошёл в старую комнату.
5. Никита вошёл в старую комнату, с лежанкой, низким потолком, с одним маленьким окном на улицу.

Краткий ответ:
  1. Николай внимательно читал какую−то книгу.
  2. Николай со спокойным лицом внимательно читал какую−то книгу.
  3. Николай,

    /

    с лицом спокойным и серьёзным/, внимательно читал какую−то книгу.

  4. Никита вошёл в старую комнату.
  5. Никита вошёл в старую комнату, /с лежанкой, низким потолком, с одним маленьким окном на улицу/.
    • Предложения №3 и №5 осложнены несогласованными определениями, которые не только обозначают признак определяемого слова, но и несут дополнительную информацию: читал (как? каким образом?) с лицом спокойным и серьезным; комнату (с чем?) с лежанкой, с низким потолком, с одним маленьким окном на улицу.
    • обособленные члены, произносятся в более быстром темпе, усилением логического ударения (если стоят в середине предложения) и выделяются паузами.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо проанализировать предложения, в которых присутствуют несогласованные определения. Убедитесь, что они выполняют роль добавочного, разъясняющего замечания, если они обособлены.

Для этого сравните предложенные варианты и определите, в каких из них автор стремится пояснить или дополнить сказанное.

  1. Николай внимательно читал какую−то книгу.
    Это предложение является простым и не содержит обособленных членов. Здесь мы можем лишь констатировать действие Николая.
  2. Николай со спокойным лицом внимательно читал какую−то книгу.
    В этом предложении присутствует несогласованное определение «со спокойным лицом». Оно добавляет дополнительную информацию о внутреннем состоянии Николая во время чтения. Таким образом, можно сказать, что автор стремится дополнить картину чтения.
  3. Николай, с лицом спокойным и серьёзным, внимательно читал какую−то книгу.
    В данном случае обособленное определение «с лицом спокойным и серьёзным» усиливает акцент на эмоциональном состоянии Николая. Здесь выражена чёткая задача автора – дать более подробное описание. Это определение не только указывает признак, но и добавляет нюансы понимания поведения героя.
  4. Никита вошёл в старую комнату.
    В предложении отсутствуют обособленные члены, и оно не требует дополнительной информации. Мы знаем, что Никита просто вошёл в комнату.
  5. Никита вошёл в старую комнату, с лежанкой, низким потолком, с одним маленьким окном на улицу.
    Здесь обособленное определение указывает на характеристики комнаты. Благодаря информации о «лежанке, низком потолке» и «одном маленьком окне» читателю становится ясно, что комната не просто старая, но и имеет определённые особенности, что делает это предложение более выразительным и насыщенным.

Таким образом, можно заключить, что предложения №3 и №5 содержат несогласованные определения, которые не только обозначают признак определяемого слова, но и передают дополнительную информацию. Например, в предложении о чтении Николая акцент на его спокойном и серьёзном лице помогает читателю представить его эмоциональное состояние, а упоминание о характеристиках комнаты у Никиты помогает ближе узнать о пространстве, куда он вошёл.

Обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, в более быстром темпе и выделяются паузами, что способствует их выделению в текстовом потоке и пониманию их значимости.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы