Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 295 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Убедитесь сами в том, что несогласованные определения приобретают характер добавочного, разъясняющего замечания, если они обособлены. Прочитайте предложения с обособленными членами с интонацией обособления. Сравните по смыслу данные предложения.
• В каких предложениях выражено намерение автора пояснить, дополнить сказанное?
1. Николай внимательно читал какую−то книгу.
2. Николай со спокойным лицом внимательно читал какую−то книгу.
3. Николай, с лицом спокойным и серьёзным, внимательно читал какую−то книгу.
4. Никита вошёл в старую комнату.
5. Никита вошёл в старую комнату, с лежанкой, низким потолком, с одним маленьким окном на улицу.
- Николай внимательно читал какую−то книгу.
- Николай со спокойным лицом внимательно читал какую−то книгу.
- Николай,
/
↑ с лицом спокойным и серьёзным/, внимательно читал какую−то книгу.
- Никита вошёл в старую комнату.
- Никита вошёл в старую комнату, /с лежанкой, низким потолком, с одним маленьким окном на улицу/.
• Предложения №3 и №5 осложнены несогласованными определениями, которые не только обозначают признак определяемого слова, но и несут дополнительную информацию: читал (как? каким образом?) с лицом спокойным и серьезным; комнату (с чем?) с лежанкой, с низким потолком, с одним маленьким окном на улицу.
• обособленные члены, произносятся в более быстром темпе, усилением логического ударения (если стоят в середине предложения) и выделяются паузами.
В данном задании необходимо проанализировать предложения, в которых присутствуют несогласованные определения. Убедитесь, что они выполняют роль добавочного, разъясняющего замечания, если они обособлены.
Для этого сравните предложенные варианты и определите, в каких из них автор стремится пояснить или дополнить сказанное.
- Николай внимательно читал какую−то книгу.
Это предложение является простым и не содержит обособленных членов. Здесь мы можем лишь констатировать действие Николая. - Николай со спокойным лицом внимательно читал какую−то книгу.
В этом предложении присутствует несогласованное определение «со спокойным лицом». Оно добавляет дополнительную информацию о внутреннем состоянии Николая во время чтения. Таким образом, можно сказать, что автор стремится дополнить картину чтения. - Николай, с лицом спокойным и серьёзным, внимательно читал какую−то книгу.
В данном случае обособленное определение «с лицом спокойным и серьёзным» усиливает акцент на эмоциональном состоянии Николая. Здесь выражена чёткая задача автора – дать более подробное описание. Это определение не только указывает признак, но и добавляет нюансы понимания поведения героя. - Никита вошёл в старую комнату.
В предложении отсутствуют обособленные члены, и оно не требует дополнительной информации. Мы знаем, что Никита просто вошёл в комнату. - Никита вошёл в старую комнату, с лежанкой, низким потолком, с одним маленьким окном на улицу.
Здесь обособленное определение указывает на характеристики комнаты. Благодаря информации о «лежанке, низком потолке» и «одном маленьком окне» читателю становится ясно, что комната не просто старая, но и имеет определённые особенности, что делает это предложение более выразительным и насыщенным.
Таким образом, можно заключить, что предложения №3 и №5 содержат несогласованные определения, которые не только обозначают признак определяемого слова, но и передают дополнительную информацию. Например, в предложении о чтении Николая акцент на его спокойном и серьёзном лице помогает читателю представить его эмоциональное состояние, а упоминание о характеристиках комнаты у Никиты помогает ближе узнать о пространстве, куда он вошёл.
Обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, в более быстром темпе и выделяются паузами, что способствует их выделению в текстовом потоке и пониманию их значимости.
Русский Язык