Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 292 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите текст, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните обособленные определения, выраженные причастными оборотами. Найдите остальные при частные обороты. Почему они не обособлены?
Весна. Летят перелётные птицы. «Путями предков» — так назывался прочитанный мною в детстве рассказ.
Действительно ли птичьи трассы из века в век неизменны? Нет, облик планеты быстро изменяющийся в наше время изменяет пути перелетов. Из−за новых искусственных морей часть птиц остаётся теперь в средней полосе нашей страны. Некоторые птицы зимовавшие раньше на западном берегу Каспия летят осенью на его восточный берег.
Весна. Летят перелётные птицы. «Путями предков» — так назывался прочитанный мною в детстве рассказ.
Действительно ли птичьи трассы из века в век неизменны? Нет, облик планеты, /быстро изменяющийся в наше время/, изменяет пути перелетов. Из−за новых искусственных морей часть птиц остаётся теперь в средней полосе нашей страны. Некоторые птицы, /зимовавшие раньше на западном берегу Каспия/, летят осенью на его восточный берег.
В тексте один причастный оборот не обособлен, так как он стоит перед определяемым словом:
прочитанный мною рассказ (какой?).
Весна. Летят перелётные птицы. «Путями предков» — так назывался прочитанный мною в детстве рассказ.
Действительно ли птичьи трассы из века в век неизменны? Нет, облик планеты, /быстро изменяющийся в наше время/, изменяет пути перелетов. Из−за новых искусственных морей часть птиц остаётся теперь в средней полосе нашей страны. Некоторые птицы, /зимовавшие раньше на западном берегу Каспия/, летят осенью на его восточный берег.
В данном тексте можно выделить несколько причастных оборотов:
- прочитанный мною — данный причастный оборот обособлен и стоит после определяемого слова (рассказ). Он отвечает на вопрос какой? и является обособленным определением.
- быстро изменяющийся в наше время — данный оборот также обособлен, так как он поясняет облик планеты.
- зимовавшие раньше на западном берегу Каспия — этот оборот выделяется запятыми, так как он уточняет, какие именно птицы летят осенью.
Необособленный причастный оборот:
- прочитанный мною — он не обособлен, так как находится перед определяемым словом (рассказ) и стоит в роли определения к нему.
Русский Язык