1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 290 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Обособленные второстепенные члены чаще всего бывают распространёнными. т. е. имеют при себе пояснительные (зависимые) слова.
Распространите зависимыми словами второстепенные члены предложения. Спишите, обозначьте паузы, которые выделяют обособленный член предложения.
1. Дальний берег, освежённый и омытый _, рисовался в прозрачном воздухе.
2. Всё небо было испещрено звёздами, смотревшими _
.
3. Взволнованная _, мама долго сидела молча.
4. Отчаявшаяся найти _
, девочка всё же продолжала лихорадочные поиски.
5. Путники, отдохнув ____, отправились выше в гору.

Краткий ответ:
  1. Дальний берег, /освежённый и омытый ливнем/, рисовался в прозрачном воздухе.
  2. Всё небо было испещрено звёздами, /смотревшими на землю/.
  3. /Взволнованная новостью/, мама долго сидела молча.
  4. /Отчаявшаяся найти котенка/, девочка всё же продолжала лихорадочные поиски.
  5. Путники, /отдохнув на берегу ручья/, отправились выше в гору.
Подробный ответ:

Обособленные второстепенные члены предложения чаще всего имеют зависимые слова, которые их поясняют и расширяют. В этом задании вам нужно распространить данные второстепенные члены с помощью подходящих слов и указать на паузы, выделяющие эти члены предложения.

Рассмотрим каждый пример подробнее, объясняя выбор зависимых слов:

  1. Дальний берег, /освежённый и омытый ливнем/, рисовался в прозрачном воздухе.Пояснение: Здесь обособленный член «освежённый и омытый» уточняется выражением «ливнем», которое подчеркивает, как именно берег был освежён и омытый.
  2. Всё небо было испещрено звёздами, /смотревшими на землю/.Пояснение: В данном случае второстепенный член «смотревшими» поясняется словосочетанием «на землю», что даёт представление о направлении, в котором звёзды «смотрели».
  3. /Взволнованная новостью/, мама долго сидела молча.Пояснение: Обособленный член «взволнованная» раскрывается пояснением «новостью», которое объясняет источник волнения матери.
  4. /Отчаявшаяся найти котенка/, девочка всё же продолжала лихорадочные поиски.Пояснение: Здесь обособленный член «отчаявшаяся» уточняется словосочетанием «найти котенка», которое объясняет, что именно приводит девочку в отчаяние.
  5. Путники, /отдохнув на берегу ручья/, отправились выше в гору.Пояснение: Обособленный член «отдохнув» уточняется словосочетанием «на берегу ручья», уточняющим место, где происходил отдых.

Таким образом, использование зависимых слов помогает более точно раскрыть смысл предложения и понять, какие обстоятельства или действия относятся к обособленным членам предложения. Это делает текст более живым и наглядным.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы