1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 29 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Перепишите пословицы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Графически обоснуйте выбор написания не.
1. (Не)годы а горе старит.
2. Старый конь мимо (не)ступит.
3. Старость (не)радость.
4. Ученье свет а (не)ученье тьма.
5. Всякая (не)правда грех.
6. (Не)работа а забота сушит.
7. От (не)порядка и сильная рать погибает.

Краткий ответ:
  1. Не годы (противопоставление), а горе старит.
  2. Старый конь мимо не ступит (не с глаг.).
  3. Старость не радость (отрицание).
  4. Ученье − свет, а неученье (=безграмотность) − тьма.
  5. Всякая неправда (=ложь) − грех.
  6. Не работа (противопоставление), а забота сушит.
  7. От непорядка (=бардак) и сильная рать погибает.
Подробный ответ:

Перепишите пословицы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Графически обоснуйте выбор написания не.

  1. Не годы (противопоставление), а горе старит.Здесь не служит для противопоставления, подчеркивая, что именно горе является причиной старения, а не количество прожитых лет.
  2. Старый конь мимо не ступит (не с глаг.).Здесь не пишется слитно, так как оно является частью составного глагольного оборота «ступить мимо», и указывает на отрицание действия.
  3. Старость не радость (отрицание).В этой пословице не стоит отдельно от слова «радость», подчеркивая отсутствие радости в старости.
  4. Ученье − свет, а неученье (=безграмотность) − тьма.В данном случае не образует сложное слово «неученье», указывающее на отсутствие знаний и подчеркивающее его противопоставление свету учения.
  5. Всякая неправда (=ложь) − грех.Здесь не также образует составное слово «неправда», означающее ложь, что делает его отдельным и значимым по смыслу.
  6. Не работа (противопоставление), а забота сушит.Как и в первом примере, не указывает на противопоставление, акцентируя внимание на значении заботы в отличие от работы.
  7. От непорядка (=бардак) и сильная рать погибает.В этом случае не также образует сложное слово «непорядок», указывающее на хаос, что выводит на передний план причину гибели.

Таким образом, в каждой из приведенных пословиц использования не обосновано как грамматически, так и смыслово, что подчеркивает его значение в контексте. Это показывает, как тонкие нюансы языка могут влиять на общий смысл фраз.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы