Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 287 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте, выделяя с помощью пауз и ускорения темпа речи обособленные члены. Обособленные члены выделены курсивом, паузы обозначены с помощью знака /. Какими членами предложения являются обособленные члены?
1. В холодный
, /луною освещённый/,
Ребёнком я вошёл.
Тенями рам старинных испещрённый
Блестел вощёный пол.
2. О счастье мы всегда лишь вспоминаем,
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый
, /льющийся в окно/.
3. Океан под ясною
,
/Тёплой и высокой, бледнолицей/
гладкой, медленной волной,
/Озаряясь жаркою зарницей/.
(И. Бунин)
- В холодный
з
а
л
Х
, /луною освещённый/,
Ребёнком я вошёл.
Тенями рам старинных испещрённый
Блестел вощёный пол. - О счастье мы всегда лишь вспоминаем,
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый
в
о
з
д
у
х
Х
, /льющийся в окно/.
- Океан под ясною
л
у
н
о
й
Х
,
/Тёплой и высокой, бледнолицей/
Л
ь
ё
т
с
я
Х
гладкой, медленной волной,
/ /.
(И. Бунин)
В приведённом тексте, который является отрывком из произведения И. Бунина, встречаются обособленные члены предложения. Они выделены курсивом, и именно на них стоит обратить особое внимание, так как их правильное восприятие может существенно изменить смысл сказанного.
- Первое предложение звучит как: В холодный
, /луною освещённый/, Ребёнком я вошёл.
Обособленный член /луною освещённый/ в этом предложении выступает в роли обстоятельства, описывая состояние или признак, который относится к подлежащему. - Во втором предложении: О счастье мы всегда лишь вспоминаем, А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый
, /льющийся в окно/.
В этом случае обособленный член /льющийся в окно/ имеет значение дополнительного обстоятельства, объясняя, какой именно предмет (сад) описывается. - Третье предложение: Океан под ясною
, /Тёплой и высокой, бледнолицей/ гладкой, медленной волной, /Озаряясь жаркою зарницей/.
Здесь /Тёплой и высокой, бледнолицей/ также выполняет функцию описательного члена, указывая на характер океана, а /Озаряясь жаркою зарницей/ выступает в роли обособленного обстоятельства, объясняющего, каким образом происходит действие.
В каждом из указанных случаев обособленные члены предложения добавляют нюансы к основной мысли и создают более детализированное и выразительное поэтическое изображение. Правильное их выделение помогает лучше понять автора и его замысел.
Русский Язык